Кадр из сериала «The Hunting Wives» («Жены на охоте»)

Кадр из сериала «The Hunting Wives» («Жены на охоте»)

Источник: Netflix

Основательница и главный редактор медиа TheWrap Шэрон Ваксман рассказывает, как «Голливуд стремительно уходит от социально ориентированной повестки». Она приводит несколько примеров: возвращение «Основного инстинкта», сериал «Жены на охоте», новый сезон «Южного парка», реклама с актрисой Сидни Суини. И дело тут не только в Трампе и правых, пишет Ваксман, задаваясь вопросом: а был ли весь этот «воук» лишь показухой? Статья вышла в The New York Times, публикуем ее на русском языке.

Если кому-то нужны еще доказательства того, что прогрессивная эра «снежинок» в Голливуде закончилась, то вот они: «Основной инстинкт» — фильм, который закрепил за образом Кэтрин Трамелл в исполнении Шэрон Стоун образ постфеминистской убийцы мужчин с ледорубом, — возвращается на экраны.

Студия Amazon MGM только что купила сценарий у Джо Эстерхаза — да, того самого, кто привнес сексуальность в фильмы «Танец-вспышка» («Flashdance»), «Шлюха» («Jade»), «Щепка» («Sliver»), «Шоугелз» («Showgirls») и, конечно, «Основной инстинкт» в 1980–1990-х. Сценарий покупают за 2 миллиона долларов, чтобы он написал то, что сам назвал «антивоук»-перезапуском.

«Я не верю в воук и не верю в политкорректность, потому что считаю, что это неправда, а я люблю правду», — сказал мне Эстерхаз в недавнем интервью о сделке. Он получит еще 2 миллиона долларов, если фильм все-таки снимут. Он не стал много говорить о том, насколько фильм будет «антивоук», лишь заметил, что он будет «непристойным», но у меня сложилось впечатление, что он узнает это, когда напишет сценарий.

Голливуд стремительно уходит от социально ориентированной повестки, которая более десяти лет определяла его сюжеты, подбор актеров и запуск проектов в производство.