Начинается новый учебный год, я размышляю над тем, какие задания буду давать студентам, и не могу не думать об их умениях заказывать рефераты. Есть компании, которые пишут работы на заказ для школьников и студентов (естественно, не бесплатно). Конечно, на их сайтах декларируется, что они лишь хотят помочь студентам в создании их собственных работ, но их истинная цель ясна хотя бы по названиям их веб-сайтов, таких, как echeat.com. Преподаватели в целом очень обеспокоены таким явлением и его влиянием на учебный процесс. Но сложно определить, насколько нужно тревожиться, если не изучить досконально, как устроен рефератный бизнес и каково качество их продукции. Поэтому совместно с Элин Грюнайзен я решил разобраться в этом. Мы заказали стандартное эссе у четырех компаний и в качестве темы работы выбрали – сюрприз – «Жульничество». Вот задание, которое мы дали четырем компаниям: «Когда и почему люди жульничают? Рассмотрите социальные обстоятельства, для которых характерны обман и мошенничество, и представьте глубокий анализ данного явления. Раскройте тему различных видов жульничества (в частной жизни, на работе и т. п.), а также опишите, как культура обмана может рационализировать каждый из них». Мы заказали эссе по предмету «социальная психология», объемом в 12 страниц, с использованием не менее 15 источников, созданное по стилистическим канонам APA (Американской психологической ассоциации), срок – две недели. С нас взяли деньги вперед, от $150 до $216 за работу. То, что мы получили через две недели, лучше всего можно охарактеризовать как «ахинея». Авторы некоторых работ попытались подражать стилистическим стандартам APA, но все они допустили грубые ошибки. Цитаты были приведены неточно, а библиографии составлены попросту отвратительно: в них присутствовали устаревшие и неизвестные источники, большая доля из которых – новости из интернета, посты из коллективных блогов, а многие ссылки просто не работали. Если говорить о качестве текста, то у авторов всех четырех работ были существенные проблемы с английским языком и с идеей исследовательской работы в целом. Абзацы были разрозненными, повествование резко перескакивало с темы на тему. Временами просто приводился список, где перечислялись разные формы обмана или мошенничества, или длинный набор примеров, без пояснений и без привязки к т.н. «тезисам» работы. Вот несколько избранных фраз из четырех работ: «Шарлатанство. Отличать от целительства. Есть безвредное целительство, когда шарлатаны-целители и колдуны предлагают проклятия, отвороты, порчу снять, жену-мужа вернуть, ну и все такое. Мы читаем в газетах и только смеемся. Но в наши дни меньше народу верят в колдунов». «Если позволительно предпринять много изучения, то ученый предает предложение учебного заведения и мощное стремление преподавателя уменьшить предательство, кажется ожидаемым, что такое умонастроение – компонент создания собственных правил работы в классе». «Безусловно веря в крепкую любовь, верность, ответственность и честность, партнеры становятся в один ряд с доверчивыми и наивными людьми прошлого». «В женщинах гораздо более сильна необходимость чувствовать себя особенными». «Будущее поколение должно учиться на ошибках истории и развивать в себе чувство гордости и ответственности за свои действия». К этому моменту мы ощутили большое облегчение, поняв, что не настал еще тот день, когда студенты смогут сдавать написанные на заказ работы и получать за них высокие отметки. Более того, мы сделали вывод, что если бы кто-то из студентов попробовал заказать работу у этих компаний, как сделали мы, то он бы почувствовал, что зря потратил деньги, и больше бы не повторял эту ошибку. Но это еще не все. Мы послали все четыре курсовые на сайт WriteCheck.com, где можно проверить текст на плагиат, и выяснили, что две из четырех работ на 35–39% скопированы из существующих источников. Мы решили принять меры против компаний, подготовивших эти две работы, связались с ними и потребовали деньги назад. Несмотря на предоставленные нами существенные доказательства, представители компаний продолжали настаивать на оригинальности текстов. В одной из них нам даже попытались угрожать, заявив, что они свяжутся с деканом университета Дюка и сообщат, что мы хотим сдать чужую работу (представьте себя на месте того студента, который попытался бы использовать этот текст в качестве курсовой!). Вывод? Я полагаю, что, несмотря на технологическую революцию, пока еще нет готового решения студенческих проблем. У них до сих пор нет другого выхода, кроме как действительно сесть и написать работу (или, может быть, получить помощь старым испытанным способом – списав у друзей). Тем не менее, существование рефератного бизнеса и сигналы, которые он посылает нашим студентам, продолжают всерьез беспокоить меня. Что же до наших денег, то их так пока и не вернули... Оригинал поста.
Фабрики плагиата
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Американские профессора, как и российские, сталкиваются с жульничеством студентов, но в успешность его не верят
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...