Компания «Интеко» переезжает из здания московского правительства в Никитском переулке в собственный офис. Как объяснил пресс-секретарь компании Геннадий Теребков, «компания решила сосредоточить все управляющие подразделения в одном здании – собственном комплексе по адресу Садовая-Спасская улица, дом 28». Там закончился ремонт.

Не ремонт закончился, а закончился долгий, счастливый и плодоносный брак хозяйки «Интеко» Елены Николаевны Батуриной и московского правительства. Собственно, конец ему пришел еще в сентябре прошлого года, когда муж миллиардерши мэр Москвы Юрий Лужков был отставлен президентом со своей должности. Но жизнь рядом с руководством московского стройкомплекса для компании жены бывшего мэра, где первым вице остался свой Владимир Иосифович Ресин, была такой естественной и органичной потребностью, что понадобилось восемь месяцев, чтобы оторваться от нее, подыскать себе новые пенаты и переехать, наконец. Видимо, обыск стал спусковым крючком для этого, казалось бы, очевидного решения. Сам переезд совершится только в июне.

Вряд ли это будет жизнь. Ведь Батурина и «Интеко» и были московским стройкомплексом, ее умом, честью и совестью. После ухода Лужкова стройки встали, а те, что начинаются, уже не имеют прежнего размаха. Сплошная работа над ошибками бывшего градоначальника... Пробки, тротуары, гаражи... Скучно.

Не только правительственные здания служили этой властной чете, весь город был в ее руках. Сегодня нам рассказывают, что в конюшнях парка им. Горького содержались лошади Батуриной. Или что Дом на Мосфильмовской мешал семье мэра играть в гольф, из-за чего едва не лишился нескольких верхних этажей. Вот мэр Собянин – тактичный человек: ни разу публично не пожаловался, что его офис оккупирован коммерческой структурой. И не кого-нибудь, а (о ужас!), жены бывшего мэра. Ничего, терпел полгода и потерпит еще.