© Fifi LePew / flickr.com
Дэн Кеннеди — серийный предприниматель, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов. В последние годы Кеннеди работает бизнес-консультантом («чрезвычайно востребованным и возмутительно высокооплачиваемым», по его собственному выражению). Кеннеди полагает, что есть практические принципы и методы, которые позволяют экономить время даже в условиях беспросветной занятости, и рассказывает о них в своей книге «Жесткий тайм-менеджмент», недавно выпущенной издательством «Альпина Паблишер». Кеннеди предупреждает: «Это не обычный тайм-менеджмент для офисного планктона или для человека, у которого только одна работа. Эта книга написана специально для тех, кто «и швец, и жнец»: изобретательных и деятельных предпринимателей, которым никак не справиться с соблазном взвалить на плечи еще больше забот». Slon публикует 10 советов из книги.
Техника №1. Приручение телефона
Вам нужно освободиться от тирании телефона. И от диктатуры факса. И от сатрапа электронной почты. Пореже снимайте трубку, когда звонит телефон, или вообще не снимайте. Перезванивайте в удобное вам время. Эту технику нужно усвоить прочно, ведь именно телефон для большинства из нас и есть первейший фактор, отвлекающий от работы. Если вы принимаете все входящие звонки, значит, постоянно прерываете работу над задачей известной вам важности в пользу вопроса или лица неизвестной важности. Вы отдаете контроль над своим временем неизвестно кому и в результате не успеваете намеченное.