Глава Yahoo! Марисса Майер хочет продолжить шопинг: компания предложила акционерам видеосайта Hulu – Disney, News Corp. и Comcast – от $600 до $800 млн, пишет AllThingsD. Разброс в цене предложения объясняется тем, что Yahoo! предложила продавцам несколько возможных вариантов сделки. Hulu – в каком-то смысле конкурент YouTube, однако в нем не размещается пользовательский контент, а только лицензионный (в YouTube – оба типа): сериалы, популярные шоу, клипы и т.п. Пока что Hulu предлагает свои видео только в США, однако уже несколько лет ведет переговоры о расширении вещания в других странах. У Yahoo! же своего видеосервиса нет, и, судя по всему, Майер пытается догнать убегающий поезд – рынок видеорекламы в интернете стремительно растет. В марте Yahoo! пыталась купить у France Telecom популярный видеосайт Dailymotion – еще одного конкурента YouTube, однако сделка была заблокирована французскими антимонопольными властями. Кроме Yahoo! на Hulu есть еще несколько претендентов – Directv,Time Warner Cable, William Morris Endeavor, KKR,Guggenheim Digital и The Chernin Group, так что легкой борьба за Hulu не будет. Помимо видеосайта, пишет AllThingsD, Yahoo! хочет приобрести одну мобильную и одну коммуникационную компанию – на это Майер готова потратить еще $150–200 млн. Читайте также – Это официально: Yahoo! купила Tumblr за $1,1 млрд →
Yahoo купила стартап 17-летнего парня за $30 млн →
Слух: Yahoo! купит конкурента YouTube →
Зачем Yahoo! заставила сотрудников работать в офисе? →