Крупнейшее отраслевое издание Social Media Examiner (SME) опубликовало исследование «Маркетинг в социальных сетях – 2013». Главные вопросы, которые поставили перед собой аналитики в этом году, касаются не столько собственно вовлеченности бизнеса в социальные сети, сколько обратной связи: как компании следят за отдачей и насколько они ею довольны.

Из всех опрошенных 97% так или иначе пользуются социальными сетями для маркетинга. 86% считают их важным инструментом продвижения. Из тех, кто использует соцсети, 92% используют Facebook, для 49% – это главная площадка среди всех «новых медиа». Это неудивительно.

А вот что странно, так это что лишь 37% при этом довольны и считают, что реклама на Facebook эффективна. Комментаторы блога Search Engine Watch задаются при этом вопросом: что это означает – действительно ли крупнейшая соцсеть плохо работает как рекламная платформа или просто маркетологи еще не научились правильно оценивать эффект, подсчитывать ROI для «новых медиа» и Facebook в частности.

Возможно, ответ подскажет другое наблюдение SME: чем больше компания и ее бренд, тем лучше она относится к рекламе на Facebook. Чем меньше бизнес, тем хуже его менеджеры оценивают эффективность социальной сети.

Полностью исследование можно скачать вот здесь – бесплатно до 30 мая. А еще любопытный пост «ROI в соцсетях: 14 способов измерить свою выгоду» на Search Engine Watch для тех, кто интересуется.

Читайте также – Опроc AP-CNBC: это правда, реклама в Facebook не работает →