Иллюстрация: Charlie Griak

Кремль решил повысить активность госаппарата в интернете вообще и в социальных сетях в частности, пишут «Известия». Администрация президента уже даже заказала научно-исследовательскую работу, авторы которой должны рассчитать математическую модель, призванную помочь чиновникам эффективнее общаться с гражданами через интернет. За государственные деньги власть хочет разобраться, куда постить и через какие каналы вести пропаганду. 

Звучит, конечно, как-то странно (уж больно похоже на очередной «распил»), но это явно свидетельствует о том, что власти теперь хотят побороться и за более молодой и активный электорат интернета. 

«Интернет сейчас – очень эффективная среда: соцсети и блоги захватывают существенную долю аудитории по сравнению с традиционными СМИ. Поэтому появилась потребность в формировании научно обоснованных подходов к работе органов власти в социальных медиа», – пояснил причины активности власти в этом направлении источник газеты в АП. 

Вот только независимые эксперты ни в какие такие модели не верят и говорят, что свести все онлайн-медиа к какой-то одной формуле вряд ли получится. Да и не факт, что с чиновниками слишком уж много людей захотят «дружить». 

Читайте также – Отличается ли электорат Путина от сторонников оппозиции? →

Глава ФОМ: Люди с Болотной площади – статистическая погрешность →

Выборы в Москве: как быть власти и оппозиции? →