Скандалов, вызванных качеством продуктов питания и их составом, в последнее время хватает. Вспомнить хотя бы конину под видом говядины или меламин в молоке. Чаще всего за этим стоит умысел отдельных поставщиков, а международные компании, дорожащие своей репутацией, выступают жертвами наряду с потребителем. Но значит ли это, что крупнейшие транснациональные ритейлеры и ресторанные сети никогда не поддаются искушению поводить клиента за нос? Вот пять примеров, которые говорят об обратном.
Дурят нашего брата! 5 возмутительных пищевых надувательств
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Кофе Starbucks на основе воды из-под крана, укороченный сэндвич Subway и другие проделки глобальных сетей, в результате которых потребитель почувствовал себя обманутым
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет