USD 59.27 BRENT 46.15
Маргарита Арановская

Маргарита Арановская

Обозреватель Slon по потребительскому сектору

«Как же это омерзительно...» 7 рекламных роликов с дурной славой, но прекрасной отдачей

Потребители могут презирать вашу рекламу и проклинать ее создателей, но затем преспокойно отдавать свои деньги за услуги и товары из ненавистного ролика 

Маргарита Арановская 16 апреля 2014, 15:40 643

Недовольны сотрудниками? Наймите маму

Бывший директор по развитию Procter & Gamble в России Руслан Юлдашев строит бизнес в сфере аромамаркетинга. И нарушает многие привычные правила предпринимательства – например, не брать на работу друзей и родственников

Маргарита Арановская 18 февраля 2014, 12:25 360

Кино будет: как платный видеосервис Play дождался своего часа

Игорю Соколову многие говорили, что никто не будет платить за кино в интернете. Он решил доказать обратное и сделал ставку на премиальный продукт

Маргарита Арановская 30 января 2014, 17:08 499

Включил Вивальди – продал больше. Как устроен сенсорный маркетинг

Правильные звуки и запахи удерживают покупателя, неправильные – отпугивают. Российские магазины только учатся влиять на мозг потребителя, и порой их эксперименты кончаются плачевно

Маргарита Арановская 21 января 2014, 09:32 379

Взрослые игры Xsolla. Как построить глобальную компанию на деньги российских геймеров

Хотите выделиться на фоне растущего количества платежных сервисов? Найдите нишу. Для предпринимателя из Перми Александра Агапитова ею стали игры. Но теперь Агапитов не просто собирает с игровых компаний деньги – он помогает им выйти на мировые рынки

Маргарита Арановская 14 января 2014, 12:07 534

Голые на распродажах и другие новости 3 января

Путин в Сочи, США под снегом, Шумахер в коме, Европа на распродажах

Маргарита Арановская 3 января 2014, 17:44 383

Русским духом пахнет. Что сытый Запад делает с нашими продуктами

Кто сказал, что слово «русский» – плохая реклама? Slon выбрал несколько самых удивительных примеров «русских» продуктов, к России не имеющих никакого отношения

Маргарита Арановская 25 декабря 2013, 11:53 433

Максим Крюков: «Эмоции можно получить только в традиционной рознице»

Максим Крюков, директор департамента поддержки розницы «Детского мира», о том, как строить магазины будущего в офлайне

Маргарита Арановская 25 декабря 2013, 10:05 457

Не пойман – не вор: как крупные ритейлеры торгуют контрафактом

Грандиозные подделки и контрафакт известных брендов, найденные на прилавках Wal-Mart, Carrefour, Costco и прочих авторитетных компаний

Маргарита Арановская 20 декабря 2013, 21:52 424

Зачистка фанатов: как Burger King искушал своих клиентов бигмаками

Большие бренды начинают новую охоту за преданными клиентами. Кто не сможет доказать преданность – на выход

Маргарита Арановская 9 декабря 2013, 18:08 324
Загрузить еще

Орфографическая ошибка


Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок.

Если вы хотите внести предложение, напишите редактору.

Если у вас возникли технические трудности, напишите в техподдержку.


Закрыть