Порой кажется, что все лучшее в потребительской сфере уже давно придумано. Однако каждый год продвинутые маркетологи изобретают тысячи необычных и провокационных товаров. Большинство из них так и остаются в виде дизайн-проектов и служат скорее для раскрутки различных агентств. Однако некоторые все-таки умудряются увидеть свет. Как у них это получается и благодаря чему хулиганские товары закрепляются на рынке?
Как создать товар-провокацию: 7 правил хулиганства
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Запрещенное мороженое, косметика с марихуаной, разноцветное пиво и другие рецепты шоковой терапии от современных маркетологов
Slon изучил самые яркие примеры маркетинговых провокаций и предлагает несколько нехитрых правил для создателей новых продуктов.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...