Ролики «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!», снятые в рамках рекламной кампании открытия «Центрального детского магазина» после реконструкции, были созданы совместно с детским юмористическим журналом «Ералаш». Об этом говорится в пресс-релизе «Галс-Девелопмент», поступившем в редакцию Slon.

«В основе рекламной кампании „Любишь ребенка – отведи на Лубянку“ лежат сюжетные истории из жизни детей и родителей в виде тематической игры. В рамках кампании было снято три видеоролика, призванные обратить внимание на такие ценности как: проведение времени с детьми, выполнение обещаний родителей, честность отношений между детьми и родителями. Рекламные ролики сняты в формате сюжетов известного и всеми любимого киножурнала „Ералаш“», – говорится в пресс-релизе.

Режиссером роликов является Рубен Туманян, продакшном занималась студия Бориса Грачевского.

http://www.youtube.com/watch?v=-6znOYjXj-8

Днем 25 марта советник президента «Галс-Девелопмент» по внешним коммуникациям Ирина Бурдельная заявила Slon, что не может комментировать историю с роликами, так как, по ее словам, в руководстве компании сомневаются в том, что они были опубликованы на официальном аккаунте «ЦДМ».

Три ролика, изображающие общение между родителями и детьми в виде допроса, были опубликованы на YouTube-канале «Центральный детский магазин на Лубянке» 23 марта. Они вызвали резко негативную реакцию интернет-сообщества, после чего были удалены. Во второй половине дня 25 марта два из трех удаленных видео снова появились на канале.