В день убийства оппозиционера Бориса Немцова, 27 февраля 2015 года, в доме политика не работала камера видеонаблюдения, пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к следствию.
Собеседник издания рассказал, что в деле нет соответствующих видеозаписей. По версии следствия, в тот день обвиняемый в убийстве Заур Дадаев должен был появиться у дома оппозиционера в Замоскворечье, но проверить это не удастся.
Кроме того, «Росбалт» со ссылкой на свои источники рассказал о похожей ситуации в доме на Веерной улице, где жили предполагаемые участники убийства. 26 февраля, судя по записи, будущие фигуранты дела несколько раз уезжали из дома и возвращались, записей следующего дня нет.
По данным агентства, в момент самого убийства на Большом Москворецком мосту работало шесть камер, но преступление запечатлела лишь одна из них. Эту запись демонстрировал ТВЦ, а источник РБК признал, что она слишком плохого качества.
По делу об убийстве Немцова в СИЗО сидят пятеро предполагаемых непосредственных участников преступления, все они выходцы с Северного Кавказа. Еще один, Беслан Шаванов, подорвал себя гранатой при задержании.
Организатором и заказчиком следствие называет Руслана Мухудинова, по данным СМИ – водителя Руслана Геремеева, который, как писал «Росбалт», фигурировал в материалах дела, но его не смогли допросить. Адвокаты потерпевшей стороны с этой позицией не согласны, считая, что Мухудинов мог быть лишь организатором.