Сигаретный бренд Natural American Spirit компании Santa Fe Natural Tobacco Company появился в США в 1982 году. Основой продвижения марки стали «натуральность» и «отсутствие добавок»: компания утверждала, что ее сигареты если и не безопасны, то уж точно лучше, чем те, что вы привыкли курить. Этот подход полностью оправдал надежды: прибыль бренда, который начинался в гараже у трех энтузиастов, последние 10 лет росла на 50% ежегодно; сигареты American Spirit курили Гвинет Пэлтроу и Шон Пенн; с 2009 по 2014 год продажи увеличились на 86% – и это на фоне сокращения американского табачного рынка. И все же недавно несколько десятков человек подали против производителя иски, обвиняющие его в мошенничестве и обмане.
Натуральный вред: как в США появились «не такие опасные» сигареты
Марка Natural American Spirit продавалась 25 лет, но теперь ее владельца заваливают исками
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...