Татьяна Савина, Digital Director, MediaVest Moscow о новых онлайн-проектах:
BFM.ru из-за невысокой посещаемости не пользуется большой популярностью у рекламодателей (в силу того, что есть гораздо более «охватные» площадки, дающие большее покрытие ЦА). К тому же, могу отметить неоправданно высокий CPT (стоимость 1000 показов): 900 рублей за 1000 показов по сравнению со средними 700 рублями у других, более известных ресурсов этой категории (деловые новости).
У Infox.ru – среднерыночный CPT, но ресурс недостаточно популярен среди рекламодателей (которые не видят смысла платить за размещение на никому не известной и недостаточно посещаемой площадке, если есть возможность за чуть более высокую стоимость разместиться на ключевых новостных ресурсах: Kommersant.ru, Rian.ru, Vzglyad.ru, Vesti.ru etc.). Из клиентов, которых вела до сих пор (GM, Renault, Heineken, Adidas+Reebok, Disney, Philips), ни один не пожелал размещаться на данной площадке. Насколько вижу, клиенты MediaVest тоже желанием не горят.