Татьяна Антропова

Корреспондент Slon.ru (медиа, реклама) с марта по июнь 2009 года

Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора

Начинающим мешают рекламодатели

0 0 0

Демьян Кудрявцев, гендиректор ИД "Коммерсантъ": "А все остальные пускай тонут" - Полная версия

0 0 0

Демьян Кудрявцев, гендиректор ИД «Коммерсантъ»: «А все остальные пускай тонут»

0 0 0

ТВ объявляет летнюю распродажу

0 0 0

"Самоокупаемость в ближайший год "КП FM" точно не грозит" - Сергей Кожевников, «Русская Медиагруппа»

0 0 0

"План по продажам выполняется на 150%", - Антон Носик, BFM.ru

0 0 0

"Намного удачнее остальных запустился Infox", - Вадим Мельников, OMD MD | PHD Group

0 0 0

"Издания об уходе за ребенком и кулинарные остаются востребованными", - Анна Яковлева, Initiative

0 0 0

"В кризис на запуске можно сэкономить 20%", - Наталья Кутушева, Infox.ru

0 0 0

"Infox.ru недостаточно популярен среди рекламодателей", - Татьяна Савина, MediaVest

0 0 0

"К зиме планируем рост рекламы на 45%" , - Ольга Лещук, Mamas&Papas

0 0 0

"Mamas&Papas" - очень конкурентоспособный проект", - Владислав Тихомиров, "Детский мир"

0 0 0

"Стартапы трудного года не стремятся завысить свои тиражи", - Василий Гатов, Media3

0 0 0

Интернет-реклама впала в контекст

0 0 0

Игорь Лутц, BBDO Moscow: "Безумный рост компенсировал непрофессионализм"

0 0 0

Сергей Коптев: «Будет здорово, если цены на рекламоносители упадут больше, чем на 30%" – полный текст

0 0 0

СМИ лопнут от жадности

0 0 0

"В крупных радиохолдингах две-три топовые станции тянут на себе остальных дармоедов", - Павел Егоров, "Эго-Про"

0 0 0