Татьяна Антропова
Корреспондент Slon.ru (медиа, реклама) с марта по июнь 2009 года
Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора

Демьян Кудрявцев, гендиректор ИД "Коммерсантъ": "А все остальные пускай тонут" - Полная версия
Татьяна Антропова
17 мая 2009
0 0 0

Демьян Кудрявцев, гендиректор ИД «Коммерсантъ»: «А все остальные пускай тонут»
Татьяна Антропова
17 мая 2009
0 0 0

"Самоокупаемость в ближайший год "КП FM" точно не грозит" - Сергей Кожевников, «Русская Медиагруппа»
Татьяна Антропова
15 мая 2009
0 0 0

"Намного удачнее остальных запустился Infox", - Вадим Мельников, OMD MD | PHD Group
Татьяна Антропова
13 мая 2009
0 0 0

"Издания об уходе за ребенком и кулинарные остаются востребованными", - Анна Яковлева, Initiative
Татьяна Антропова
13 мая 2009
0 0 0

"В кризис на запуске можно сэкономить 20%", - Наталья Кутушева, Infox.ru
Татьяна Антропова
13 мая 2009
0 0 0

"Infox.ru недостаточно популярен среди рекламодателей", - Татьяна Савина, MediaVest
Татьяна Антропова
13 мая 2009
0 0 0

"К зиме планируем рост рекламы на 45%" , - Ольга Лещук, Mamas&Papas
Татьяна Антропова
13 мая 2009
0 0 0

"Mamas&Papas" - очень конкурентоспособный проект", - Владислав Тихомиров, "Детский мир"
Татьяна Антропова
13 мая 2009
0 0 0

"Стартапы трудного года не стремятся завысить свои тиражи", - Василий Гатов, Media3
Татьяна Антропова
13 мая 2009
0 0 0

Игорь Лутц, BBDO Moscow: "Безумный рост компенсировал непрофессионализм"
Татьяна Антропова
28 апреля 2009
0 0 0

Сергей Коптев: «Будет здорово, если цены на рекламоносители упадут больше, чем на 30%" – полный текст
Татьяна Антропова
27 апреля 2009
0 0 0

"В крупных радиохолдингах две-три топовые станции тянут на себе остальных дармоедов", - Павел Егоров, "Эго-Про"
Татьяна Антропова
8 апреля 2009
0 0 0