Антон Носик, главный редактор портала BFM.ru, о доходах проекта:
Сейчас, когда рекламные бюджеты у большинства постоянных клиентов существенно пересмотрены из-за кризиса, начался бурный поиск эффективных решений и отказ от неэффективных. Именно по этой причине 2008 год закончился для всех ведущих площадок без годовых контрактов бронирования медийных площадей на 2009 (хотя в сытые годы такие контракты обычно закрывались ещё осенью). Если бы осеннее бронирование на 2009 год имело место, то мы бы элементарно мимо пролетели. А так – мы пришли в ноябре 2008 года в качестве нового игрока на рынок, и как раз оказались той самой альтернативой, которую рекламодатель искал. В результате мы имеем свои проблемы, но прямо противоположного свойства: нашего траффика сейчас просто не хватает на обслуживание всех забронированных кампаний. Вводим новые модули, придумываем форматы под клиентов, с апреля цены повысили, но факт остаётся фактом: у нас острый дефицит рекламной площади. Зато план по продажам выполняется на 120-150%.