Вадим Мельников, директор по цифровым медиа OMD MD | PHD Group, о последних стартапах в интернете:
Намного удачнее остальных запустился Infox. Отчасти это обусловлено тем, что ресурс есть в панели TNS, и мы можем показать рекламодателям аудиторию сайта, подтверждённую крупнейшим российским измерителем, а не опираться на такой анахронизм, как "проведённое сайтом исследование самого себя". Остальные два ресурса (BFM и Dailyonline) в эту панель не входят, и объяснять их появление в медиапланах рекламодателям затруднительно. Появляющийся иногда спрос у рекламодателей на подобные ресурсы инициируется службами продаж таких сайтов, и каждый раз подобные размещения представляют собой "кота в мешке" – результат слабо прогнозируем. Стоимость размещений в сегменте интернет-СМИ, производящих контент, – больной вопрос. По понятным причинам, она выше стоимости в новостных агрегаторах, вот только эффективность (по крайней мере, измеримая часть эффективности) размещений оказывается сопоставимой. И здесь мне непонятна позиция, к примеру, BFM.ru – почему размещение на ресурсе обходится дороже, чем на отдельных давно существующих и неплохо себя чувствующих аналогах? Эфемерное качество контента, которым стартапы аргументируют свою ценовую политику, отнюдь не всегда генерирует добавленную стоимость рекламе клиентов и совершенно точно препятствует успеху продаж. И препятствует повторному размещению клиентов, если не наблюдалось оглушительного успеха.