Сергей Кожевников, генеральный директор "Русской Медиагруппы",
о радио "КП FM":
Если до кризиса цена радиостанции в Москве доходила до $15 млн., то сейчас она упала в три раза. Цены на рекламу тоже упали. На данный момент реальная экономика и рынок говорят одни цены, а продавцы еще живут докризисными понятиями. Люди пока не готовы вкладывать большие деньги. Кризис – это время не для покупки, и не для нового бизнеса и продукта, к которому люди всегда с самого начала относятся с недоверием. Это идеальное время для перераспределения средств, для приобретения уже существующих пошатнувшихся брендов.
"Комсомольская Правда FM" – безусловно замечательный бренд. Самый лучший стартап для радиостанции будет в том случае, если ее команда потратит свои силы на воспроизведение "Комсомолки" с тем же объемом большой творческой журналисткой работы, которая существует в газете. Сколько средств было потрачено на стартап радиостанции "КП FM" – сложно оценить. Думаю немного, поскольку проект вышел во время кризиса. Выйти на уровень самоокупаемости в ближайший год им точно не грозит.