Надежда Куприна

Корреспондент Slon.ru (маркетинг, медиа, реклама)

Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора

«Человеческого в нас будет оставаться все меньше»

Надежда Куприна
20 апреля 2010
0 0 0

«У любого руководителя федерального канала главная задача – чтобы в заведении через дорогу все были довольны»

Надежда Куприна
15 апреля 2010
0 0 0

«Семь сейлз-хаусов придавили медиаинфляцию процентов на 20»

Надежда Куприна
12 апреля 2010
0 0 0

«Если состоится сделка с «Видео Интернешнл», НМГ не будет вмешиваться в деятельность селлера»

Надежда Куприна
12 апреля 2010
0 0 0

«Рынок рекламы в России в январе-феврале 2010 года вырос на 4%"

Надежда Куприна
12 апреля 2010
0 0 0

«Мы должны передавать контент через максимальное число носителей. Это дорого, потому что неизвестно, какой носитель победит»

Надежда Куприна
12 апреля 2010
0 0 0

«В 2014 году наиболее высокие темпы роста будет демонстрировать интернет-реклама, но телевидение по-прежнему будет играть ведущую роль»

Надежда Куприна
12 апреля 2010
0 0 0

«Доля телесмотрения остается стабильной, хотя внутри происходят структурные изменения»

Надежда Куприна
12 апреля 2010
0 0 0

«Мы будем внимательно следить за участниками рынка и отслеживать ситуацию, чтобы все не ушло в руки одного селлера»

Надежда Куприна
12 апреля 2010
0 0 0

«Через 20 лет у нас почти вдвое сократится целевая аудитория потребителей от 15 до 25 лет»

Надежда Куприна
12 апреля 2010
0 0 0

РБК начнет новую жизнь в мае

0 0 0

«Рост доходов РБК в 2010 году на 25% вполне вероятен»

0 0 0

«Мы надеемся, что через три-четыре недели все соглашения будут подписаны»

0 0 0

«Увеличить выручку на 25% в рублях можно. Это можно сделать и по-настоящему, и не по-настоящему»

0 0 0

«Работа на государство – это другая скорость жизни, другая и рациональность принятия решений»

0 0 0

«Журнал «Смена» – это попытка укрыться от лавины лишней информации, к тому же всячески кастрированной»

0 0 0

«Мы затронули святое – русские сказки»

0 0 0

«Жестокая конкуренция, новые технологии и кризис привели к тому, что наступила эра репозиционирования»

0 0 0

«Пока еще не пришел конец эпохе повторяющейся рекламы, но он недалек»

0 0 0

«Прибыльным наше кино станет не скоро»

0 0 0

Бывший рекламщик проконтролирует сделки коллег

0 0 0

«Часто бывают ситуации, когда на тендерах медиааудиторы ангажированы каким-то агентством»

0 0 0

«Создаем бизнес, который оградит клиентов от финансовых и репутационных рисков»

0 0 0

«Получить годовой доход в $2–2,5 млн новой консалтинговой компании реально, но непросто»

0 0 0

«Медиааудита в России пока практически не было»

0 0 0

«Корпоративная идея «Ростехнологий» у меня лично вызывает гордый резонанс»

0 0 0

«Столько звезд у нас на экране, что пора бы уже от них отдохнуть»

0 0 0

«3D-кинотеатры заработали на «Аватаре» в восемь раз больше, чем обычные»

0 0 0

«По фильмам ограниченного проката торрент-трекеры бьют сильнее всего»

0 0 0

«Инвестиции в развитие киносетей в малых городах – это хорошо, но легко ошибиться»

0 0 0