Надежда Куприна

Корреспондент Slon.ru (маркетинг, медиа, реклама)

Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора

20 апреля 2010

«Человеческого в нас будет оставаться все меньше»

0% 0 0 0
15 апреля 2010

«У любого руководителя федерального канала главная задача – чтобы в заведении через дорогу все были довольны»

0% 0 0 0
12 апреля 2010

«Семь сейлз-хаусов придавили медиаинфляцию процентов на 20»

0% 0 0 0
12 апреля 2010

«Если состоится сделка с «Видео Интернешнл», НМГ не будет вмешиваться в деятельность селлера»

0% 0 0 0
12 апреля 2010

«Рынок рекламы в России в январе-феврале 2010 года вырос на 4%"

0% 0 0 0
12 апреля 2010

«Мы должны передавать контент через максимальное число носителей. Это дорого, потому что неизвестно, какой носитель победит»

0% 0 0 0
12 апреля 2010

«В 2014 году наиболее высокие темпы роста будет демонстрировать интернет-реклама, но телевидение по-прежнему будет играть ведущую роль»

0% 0 0 0
12 апреля 2010

«Доля телесмотрения остается стабильной, хотя внутри происходят структурные изменения»

0% 0 0 0
12 апреля 2010

«Мы будем внимательно следить за участниками рынка и отслеживать ситуацию, чтобы все не ушло в руки одного селлера»

0% 0 0 0
12 апреля 2010

«Через 20 лет у нас почти вдвое сократится целевая аудитория потребителей от 15 до 25 лет»

0% 0 0 0