об особенностях медиааудиторского бизнеса в России:

Появление такого бизнеса я оцениваю положительно, но только при условии, что он будет корректным. Сейчас часто бывают ситуации, когда на тендерах медиааудиторы ангажированы каким-то агентством. Знаете, как у нас в России все бывает? Агентство советует клиенту медиааудитора, медиааудитор – это агентство. Мы поняли, как эта схема работает, когда одно и то же агентство с одинаково нелепыми формулировками выиграло у нас два тендера подряд очевидно в тесном сотрудничестве с бравыми хлопцами-аудиторами. Поэтому клиентам при выборе партнера надо быть осторожным.

Но у Владимира Расса серьезная репутация на рынке, он грамотный специалист, уважаемый человек, поэтому, я надеюсь, с ним таких историй не будет. Главное, чтобы он, в хорошем смысле слова, сумел абстрагироваться от своего прошлого, контактов, связей и так далее. В целом, расширение такого бизнеса на нашем рынке отчасти может говорить о том, что он становится более цивилизованным.