Константин Шавловский

Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора

«Люди, которые живут в страхе, видят очень реалистичные сны». Социолог Каролина Нугуманова — о том, что снится россиянам во время войны

3 5 1

«В независимость никакую я, конечно, не верю». Анна Немзер — об архиве российских независимых медиа и бенефициарах девяностых

0 10 0

«Какие времена, такие и жанры». Станислав Зельвенский о хорроре как о главном жанре XXI века

4 7 1

«‎Нам казалось, что политика — это неинтересно». Создатель «‎Афиши» Илья Осколков-Ценципер подводит итоги нулевых

3 17 2

Икона для (четырех) миллионов. Как Екатерина Мизулина стала поп-звездой

0 12 1

И целого Голливуда мало. В чем на самом деле признался убийца Навальному в одноименном фильме

12 22 0

Добро пожаловать в Арканар! Целый Republic-Weekly — про Стругацких

1 9 0

Антиматерия русской жизни. Константин Шавловский смотрит архив Lenta.doc из будущего

0 11 0

«Ничто так не мобилизует общество, как какой-нибудь хорошенький снос». Архитектурный антрополог Гавриил Малышев — о капиталистическом романтизме, доступном жилье и урбанистах, которые обслуживают власть

5 13 0

Прийти, увидеть, запретить. Константин Шавловский о том, почему современному государству не выгоден закон о цензуре

0 12 0

«Мы — народ-победитель. Но, может, зло было побеждено не окончательно?» Антрополог Александр Панченко — о том, во что верят россияне сегодня

1 16 0

«Убить — нормально. А не похоронить — уже как-то не по-христиански». Интервью с Ксенией Лученко*, которая написала книгу об истории РПЦ от Горбачева до Путина

11 17 0

«Нормальный дошкольник — это гражданин с пузырящимися соплюшками». Интервью с педиатром Александром Сиволобовым о том, чем и как болеют дети

10 19 0

«Умерли чужие люди». Большое интервью с Дмитрием Кузьминым, который выпустил антологию мировой поэзии о СПИДе

1 6 0

«Она была счастлива с Алексеем Навальным». Марианна Яровская о своем фильме про Любовь Соболь*

17 18 1

«Я надеюсь, мы сотрем Украину с лица земли». Российские школьники в фильме учителя и режиссера Павла Таланкина «Господин Никто против Путина»

2 27 0

Страна длящихся преступлений. Константин Шавловский — о «деле издателей»

2 22 2

«Квир-опыт — это не волшебный ластик». Поэт Фридрих Чернышёв — о трансгендерности, письме и войне

2 5 3

«Там люди отличаются только цветом ленточек на рукаве»: интервью с репортером Шурой Буртиным

18 32 2

Батя, умер Дед Мороз. Константин Шавловский о сиквеле народного хита

4 17 4

«Фашизм в одном кадре — это бурные овации товарищу Сталину»: интервью с кинорежиссером Сергеем Лозницей

1 14 0

«Мы все ждали, пока его жена умрет». Интервью с теми, кто вывозит людей с прифронтовых территорий

0 5 0

«Контент-то ваш к кому обращен?» Медиаэксперт Илья Яблоков — о проблемах независимой журналистики

13 12 6

«"Фильм о проблемах россиян" — это звучит ужасно». В программе Берлинале — фильм о российских журналистах, мы поговорили с режиссеркой

2 11 0

Пубертат по-американски. Легкий способ переложить ответственность за войну на Голливуд

13 18 0

Галина Юзефович: «Захара Прилепина будут любить после его смерти»

3 9 5

«Любить сейчас — больно, больно, больно». Большой разговор с Еленой Костюченко

0 20 1

Михаил Козырев*: «Сейчас-то понятно, что "Брат 2" — это была большая ошибка»

12 33 5

Дмитрий Волчек: «Разве представления о добре и зле — это священная корова, которую не позволяется дернуть за хвост?»

0 22 1

«Мое шутовство маскирует, конечно, трагическую составляющую». Журналист Олег Кашин о своих потерях и доходах во время войны

17 36 7