выступление на семинаре «Киноитоги 2010: Оглянись на будущее» в рамках 81-го российского международного кинорынка:
Давайте обратим внимание на потребителя в интернете. А мы вообще знаем, кто он такой? Сколько ему лет, чего он хочет, какие технологии он использует. И вообще один ли он? Потому что наши исследования говорят, что это обычно групповое потребление. Пяти студентам легче скачать один фильм на ноутбук, чем покупать пять билетов в кинотеатре – это же очевидно. Поэтому уже давно витает в киносреде идея – при господдержке или без нее – провести масштабное исследование, которое показывало бы, какой профиль потребителя развлечений вообще присутствует.
Инвестировать в развитие киносетей в малых городах – это хорошо, но легко ошибиться. Вспомнить хотя бы Норильск, где уровень развлекательных учреждений очень высок, но большей популярностью пользуются спортбары.
«Инвестиции в развитие киносетей в малых городах – это хорошо, но легко ошибиться»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Генеральный директор «Стар медиа» Сергей Шестаков
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...