выступление на конференции «Рекламный рынок в контексте современной экономической повестки дня» Aegis Media:

Мы считали и считаем, что чрезвычайно успешный рост российского телевизионного и рекламного рынков в целом был осуществлен и осуществляется благодаря наличию «Видео Интернешнл» и «Газпром-Медиа», которые мы между собой называем «профсоюзами вещательной индустрии». Именно их существование позволило рынку последние 10 лет демонстрировать потрясающие результаты, которые всегда удивляли западных инвесторов.
Для удобства я предлагаю сравнить российскую ситуацию с Украиной. Там картина мне представляется драматичной, причина этого – ценовые войны. Там не была создана или не сумела встать на ноги компания, которая могла бы в продуктивной кооперации с рекламным рынком привести к росту индустрию в целом. Всех нас – представителей телеиндустрии – перспектива нестабильного рынка напугала не меньше, чем рекламную индустрию. Поэтому я и считаю, что если сделка [владельцев НМГ] с «ВИ» произойдет, то это приведет к наименьшей дестабилизации рынка.
НМГ – это финансовый инвестор, он (знаю по опыту работы) не вмешивается в операционную деятельность своих компаний. И если сделка с «ВИ» состоится, НМГ, скорее всего, не будет вмешиваться в деятельность селлера. Она может лишь что-то изменить в отчетности компании для акционеров.
Как я уже говорил, это сценарий стабилизации рынка, но каждая компания, которая обслуживалась «ВИ», вправе принимать свое решение. Я лишь комментирую слух как человек, который понимает, что из себя представляет НМГ.