Наталья Кутушева, заместитель гендиректора Infox.ru, о старт-апах в кризис:
Вопросы финансирования Infox не готова комментировать. Есть бизнес-план на 3 года и мы чувствуем себя уверенно в его рамках. Как эксперт могу сказать что на поддержание текущей деятельности интернет-СМИ нужно $2 млн-$4 млн. в год. На лонч как правило требуются дополнительные деньги - сколько, зависит от многих параметров: маркетинговой активности, прямого продвижения и каналов, которые для этого используются, вложения в основные средства и т.д. В кризис экономия на запуске составляет 15-20%.
Реклама на Infox есть (например, в плеере, видимо не бросается в глаза и это хорошо!), а немного ее везде сейчас – майские праздники, кризис и пр. Но сейчас идет довольно активно планирование на лето и осень. Наши текущие рекламодатели традиционны для интернета: Ford, Audi, BMW, Lowenbrau, IT- и финансовые компании.