Кремль и ЦИК обсуждают стратегию популяризации выборов среди пользователей соцсетей, пишет РБК со ссылкой на источники.
По информации издания, основным претендентом на реализацию этой стратегии стала Mail.Ru Group.
«Задача состоит в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему. Учитывая, что Mail.Ru Group принадлежат все [основные] соцсети в стране, они были самым очевидным кандидатом на подготовку концепции», – сказал один из собеседников РБК.
Как напоминает издание, у Кремля и «Одноклассников» ранее были совместные проекты. К примеру, на «Прямой линии» с Путиным 15 июня пользователи «Одноклассников» могли в прямом эфире задать вопрос через приложение OK Live.
В Администрации президента не ответили на вопрос РБК о возможном совместном с Mail.Ru Group проекте.
По словам источника РБК на телекоммуникационном рынке, к стратегии также могут подключить Rambler&Cо как соисполнителя. В конце июля сообщалось, что исполнительный директор холдинга по медиа Алексей Гореславский перейдет в АП, где будет курировать интернет-проекты.