В 2003–2005 годах смертность на российских дорогах приводила в ужас: в среднем выходило, что ежедневно гибло почти 100 человек. Но с тех пор кривая смертности постоянно шла вниз. Падало и общее количество ДТП. С чем это связано, ведь автомобилей в стране становилось все больше?
В России снижается смертность на дорогах. Почему?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
За последние пять лет общество и технологии изменились
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
SK
Еще следовало бы упомянуть что обновляется автопарк. Во всех новых машинах штатно установлены подушки безопасности. Да и пристегиваться люди стали чаще.
AA
интересно, график практически повторяет график цен на нефть...
MG
вот плюс один, россии нужно деление на городские улицы и городские магистрали.
тогда на всех улицах можно делать ограничение 50, но на магистралях повышается до 80-100
в европе мне такое деление очень понравилось
На примере Казани скоростными могли бы стать БКК(проспект, арбузова, ямашева и тд), все дамбы, вылетные магистрали (мамадышка, горьковское и тд) плюс некоторые внутрении огороженные дороги, типа Миля
Marat Gizatullin
ВВ
Не знаю положения в Казани, но внутригородские улицы или шоссе не должны быть скоростными магистралями. Они сильно разъединяют пешеходную и автомобильную связность города - кроме случаев, когда идут на другой уровне.
Владислав Волков
MG
увы, Казань город большой, он уже построен и это не сменить
https://yandex.ru/maps/-/CBUueEfZlD
вот отмеченное должно быть скоростной магистралью, там почти везде тротуары за отбойниками или отделены заборчиками с газоном. развязки и тд
и как раз должно быть так, ты летишь по магистрали из района в район, а потом уже по мелким улочкам медлденно ездишь
Marat Gizatullin
ИИ
"он уже построен и это не сменить"
Тоннели, эстакады. Всё можно, было бы желание и деньги. Но у народа нет желания, они предпочитают стоять вот в таких пробках: https://www.youtube.com/watch?v=cWXGfvjmClk
Ну и денег у страны для такого народа нет, разумеется.
КК
Что за бред? Где статистика с показателями причин смертельных дтп?
По резкому сокращению процента дтп со смертельным исходом в общей доли явно видно, как люди пересели с лад в логаны и поло. Какое развитие общественных институтов, вы о чем вообще?
Кирилл Кириллов
ВП
Бред не бред, но водить лучше стали это точно. Совсем упоротых дебилов кратно меньше чем 10 лет назад. А с 90 ми так вообще не сравнить.
Кирилл Кириллов
АС
Есть ещё один нюансик с учётом погибших в ДТП:
Через сколько дней умер пострадавший в аварии.
В ЕС, если не ошибаюсь, это 30 дней. А вот в РФ это может быть и 7 дней.
Плюс, в зависимости, что напишут в графу "причина смерти" судмедэксперты (в случае если пациент умирает в больнице).
Так что, если у кого-то есть желание бляснуть красивой статистикой, то цифирь можно крутить-вертеть как удобно.
Алексей Сорок

А в медицинском свидетельстве о смерти как раз есть строчка о смерти после ДТП в течение 30 дней и в течение 7 дней после травмы. Обстоятельства травмы кодируются также по коду МКБ-Х. Как их запишет эксперт зависит от того, какую информацию ему передадут в документах из больницы или (если смерть на месте происшествия) сотрудники МВД. Если обстоятельств нет, то, конечно, эксперт может не рискнуть сразу записать код из группы травм при Дтп,а выпишет что-то более общее. В занижении процентов смертей при ДТП у эксперта нет заинтересованности, ему важнее доказать этот факт.
Кирилл Кириллов
ДМ
Но и общее количество ДТП снижается с 2014 года после плато 2009-2014, так что процент снизился не так резко. Может, из-за кризиса замедлился рост автомобилизации, а безопасность и раньше постепенно росла? Статья, конечно, непонятно на чём основана, прикидка на коленке.