Социальная сеть Facebook запустила для пользователей вторую новостную ленту под названием Explore («Интересное»). Об этом сообщает TechCrunch.
В новую ленту попадут рекомендованные публикации со страниц, на которые пользователь не подписан. Они будут подбираться по аналогии с теми новостями, которым пользователь или его друзья ставили лайки, и в соответствии с его интересами.
Пока рекламы в ленте Explore нет. В дальнейшем, как указывает TechCrunch, Facebook сможет ее монетизировать. Тестирование новой ленты для части пользователей социальная сеть начала в марте 2017 года.
Раздел с рекомендованными публикациями уже есть в мобильном приложении «ВКонтакте» – соцсеть обновила приложение в сентябре текущего года. Аналогичная вкладка есть в приложении Instagram.
В Google в июле представили персонализированную новостную ленту, которая формируется на основе материалов, подобранных с учетом интересов пользователя на основе его поисковых запросов и тем, которые он отслеживает. Таким образом поисковик намеревается конкурировать с Facebook.