В России все с нетерпением ждут часа Х, когда Владимир Путин наконец объявит о своем намерении участвовать в президентских выборах. Предсказуемость и даже неизбежность такого сценария никак не смещает фокуса с президентской кампании в России: обсуждаются вопросы явки, уровня конкуренции и состава спарринг-партнеров, возможные интриги, связанные с президентской предвыборной программой и будущим составом правительства. Однако нынешние выборы имеют еще один аспект, который пока ускользал от внимания общественности: кампания по переизбранию будет нацелена не только на внутренние, но и на внешние аудитории, что для Путина, возможно, даже важнее российских электоральных реалий.
Путин на экспорт. Предвыборная кампания будет внешнеполитической
Как продвигать в западных странах новый образ политического лидерства
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...