Алексей Навальный сейчас находится не в лучшей форме, кампания по бойкоту выборов выглядит непродуманной, а едва ли не все ее проявления больше похожи на сведение счетов с зарегистрированными кандидатами, чем на серьезную политическую борьбу. Давайте об этом поговорим?
Лучше не надо, все слова уже сказаны, и сказаны не нами, а специальными людьми, у которых работа такая. Разочаровываться в Навальном – это профессия, и люди, которые ее для себя выбрали, полностью закрывают эту тему, мешать им не стоит. Каждый день в социальных сетях появляется не один десяток постов о том, что Навальный опять что-то не то сказал или сделал, нехорошо себя повел, устроил митинг, на который никто не пришел, или присвоил деньги, собранные в рамках краудфандинга. Изо дня в день который год подряд одни и те же люди примерно в одинаковых выражениях разочаровываются в Навальном; слово «методичка» не очень приличное, но, кажется, это именно она, по крайней мере нет никаких других версий, объясняющих эту слаженную хоровую кампанию в соцсетях. Навального разоблачает театральный критик, Навального разоблачает пожилой гедонист, Навального разоблачает модный стартапер, Навального разоблачает популярный медиаменеджер, Навального разоблачает храбрый военкор, Навального разоблачает респектабельный политолог – они не похожи друг на друга, но почему-то, когда заходит речь о Навальном, их голос делается одинаково скрипучим, а интонация – одинаково фельдфебельской.