Британский производитель крепких напитков Diageo представил «женскую» версию своего скотча Johnnie Walker – Jane Walker. Об этом сообщает Bloomberg.

Ограниченная серия шотландского виски 12-летней выдержки Black Label поступит в продажу в марте. Общее количество бутылок Jane Walker составит 250 тысяч. С каждой проданной бутылки Diageo пожертвует по одному доллару в организации, помогающие женщинам.

О том, что производитель Johnnie Walker может выпустить новую версию самого продаваемого в мире скотча, сообщалось в середине января. Тогда же отмечалось, что Diageo известна как компания, активно выступающая за гендерное равенство в бизнесе. Сейчас в Diageo объявили, что в апреле в ее совете директоров половину кресел займут женщины.

Экспорт шотландского виски в 2017 году установил рекорд, увеличившись на 8,9% до £4,36 млрд (около $6,1 млрд).