Фото: Арсений Несходимов
Гость майского Republic Talk – Сергей Курлович, сооснователь проекта Invisible, сервиса который помогает выбирать и покупать вино.
Invisible – один из самых быстрорастущих проектов на винном рынке в России. С нескольких десятков пользователей и небольших ангельских инвестиций проект вырос до оборота в несколько миллионов долларов в год и продолжает расти на 10% в месяц.
Предприниматели, да и обычные люди, часто принимают решение интуитивно. Основатели Invisible, математики по образованию, советуют не слишком доверять интуиции: многие решения можно принимать на основе анализа данных. Такие решения нередко идут в разрез с интуицией, но зато отлично работают. Даже творческие решения можно улучшить при помощи аналитики.
На встрече с Сергеем мы обсудим, как строить бизнес, основанный на данных, поговорим о примерах из истории Invisible и о главных этических вызовах digital-предпринимательства.
Ведущий вечера – главный редактор Republic Максим Кашулинский.
Встреча пройдет вечером 15 мая в центре Москвы – Тверская улица, дом 7, DI Telegraph.
Чтобы зарегистрироваться, нужно быть действующим подписчиком или подписаться сейчас. (Виджет регистрации ниже на странице.)
Спешите – есть всего 60 мест.
Читайте также: Сергей Курлович, Invisible: «95% любого вина в России – дерьмовое»