Lemon-Do. Фото: Coca-Cola

Lemon-Do. Фото: Coca-Cola

Первый алкогольный напиток от Coca-Cola поступил в продажу в Японии, сообщает The Japan Times. Его рецепт держится в строгом секрете.

С 28 мая в магазинах Кюсю появилось три вида напитка Lemon-Do со вкусом лимона с содержанием спирта 3, 5 и 7%. Банка объемом 350 миллилитров стоит 150 иен (около $1,4).

В Coca-Cola пока не планируют продавать Lemon-Do за пределами Японии. При этом на японском рынке компании предстоит столкнуться с сильной конкуренцией – сейчас основные игроки в сегменте алкогольных баночных коктейлей: Suntory, Asahi и Kirin.

В 1977–1983 годах Coca-Cola владела винным производством, однако позднее продала его Seagram Company. За исключением этого бизнеса, ранее Coca-Cola алкогольные напитки не выпускала. Об эксперименте с коктейлями на японском рынке компания объявила в марте 2018 года.

Что еще почитать