Фото: Hal Gatewood / Unsplash.com

Фото: Hal Gatewood / Unsplash.com

Сколько времени ребенок должен проводить за экраном телефона или планшета? Врачи, визионеры Кремниевой долины, создатели приложений и простые родители отвечают на этот вопрос по-разному. Тем более, что в 2018 году было так много поводов вернуться к обсуждению проблемы: запуск Messenger Kids от фейсбука — приложения, призванного оградить детей от взрослых соцсетей; решение ВОЗ по зависимости от видеоигр — это все же заболевание, если «игры берут верх над остальными жизненными интересами».

В New York Times вышла серия материалов, в которых родители из Кремниевой долины рассказывают, как ограждают своих детей от любых гаджетов (в том числе тех, что выпустили на рынок сами). Редактор отдела книжных рецензий Памела Пол выразила общую мысль этих текстов: «Люди, знающие больше всего о технологиях, хотят минимизировать влияние гаджетов на своих детей. Подумайте об этом».

О чем были эти статьи?

Писательница Аня Каменец, автор нескольких книг об образовании и воспитании детей, в статье для Columbia Journalism Review обрушилась с критикой на редакторов NYT. Она написала, что в материалах издания было слишком много вводящих в заблуждение выводов, а некоторые доказательства противоречили историям героев публикаций.