Выборы губернатора Петербурга еще не назначены официально, но такое впечатление, что нешуточная борьба в самом разгаре. Кремль и лично президент бросают в топку кампании все, что подворачивается под руку, не зная границ в обещаниях. Но судя по всему, этого все еще мало для того, чтобы федеральная власть была уверена в Александре Беглове.
На прошлой неделе Владимир Путин снова посетил родной город с насыщенной программой. На этот раз он провел в Петербурге заседание Совета законодателей и принял участие в закладке нескольких военных кораблей.
Естественно, президент встретился с и.о. губернатора Александром Бегловым – и одобрительно отозвался о проекте создания нового парка на берегу Невы в историческом центре города. Парк, по оценке президента, должен быть «получше Зарядья» – московского парка, открытого два года назад на месте снесенной гостиницы «Россия». Очевидно, с «Зарядья» его и будут срисовывать: Александр Беглов пообещал, что парк будет «многофункциональным, многоуровневым, с верхним парком и подземной парковкой».
Вот прочитал пару минут назад, как рак лёгких при помощи флюорографии пытаются диагностировать.
Да едрит же его в качель! - как гробовщик Безенчук говорил.
Ведь триллионы на чепуху никто не считает.
А это - кесарский синдром.
Мания величия + гигантомания + потеря представления о границах своих возможностей.
И цинизм. Публичная демонстрация собственного бесстыдства.
Удивительно, а разве строить метро надо для Беглова, а не для питерцев?. Вот захотят они избрать кого-то другого, тогда не получат ничего? И еще одно замечание. Как легко делят бюджетные деньги столицы, и как бесславно опускаются на дно провинциальные города.
"Удивительно, а разве строить метро надо для Беглова, а не для питерцев?. "
.
Ну Яков, мы же живем в реальном мире, а не в мире идеальных представлений.
Собственно цель всех политических систем как раз в этом - сделать так, чтобы личные (корыстные) интересы человека во власти коррелировали с интересами развития общества. И, например, западная демократия стала такой эффективной системой не потому, что отменила алчность и эгоизм людей в управлении, а потому, что смогла сонастроить их эгоизм с вектором развития общества, что в России пока не очень получается, ибо обратные связи пока малоэффективные.
Технически ВСМ в Петербург вполне имеет смысл, ведь проблема не столько в скорости, сколько в пропускной способности. Текущая линия используется на пределе, добавлять Сапсаны особо некуда, а спрос уже сейчас выше предложения: за несколько дней до отправления часто остаётся только бизнес-класс. А грузовые поезда вообще уже давно выжаты с прямого пути на кружной через Вологду.
Вот реалистичность сметы и приоритетность следует досконально обсудить.
Думаю скорость тоже очень важный момент. Также как старые 8 и сапсановские 4 часа принципиальная разница, так и 4 часа и 2 часа тоже будут не количественной, а качественной разницей. Психологически связность мест кардинально повысится, а значит и мобильность людей и связи (взаимоусиление) экономик.
.
Плюс высокотехнологичная структура переводит и соприкасающихся людей в более продвинутое ментальное состояние. Человек существо гипнабельное. Если видит вокруг грязь, начинает и сам мусорить и деградировать, а если видит вокруг порядок и прогресс, то и сам подтягивается до более высокого уровня. Просчитать экономический эффект от этого непонятно как, но он может быть даже выше прямых считаемых выгод.
Вместо 4 будет не 2, а скорее 3:20 (прирост ограничения с 200 до 250, а средней скорости и того меньше), и вопрос готовности платить вдвое за эти 40 минут действительно довольно спорный, несмотря на очевидную проблему перегруженности глааного хода.
До 250 это не ВСМ, это модернизация.
Не понял, автор сожалеет об этом или что. Если хоть на половину все этого выделят средства и Петербург так серьезно будут прокачавать, то вообще отлично было бы. Даешь слабых выдвиженцев и в других ключевых городах, чтобы центру надо было их поддерживать реальным проектами!
А где в тексте упоминается хоть один реальный проект?
а где нефтедоллары вообще? В 2006-8 нефть стоила так же, а доллар был в 2 раза дешевле. Проворовались вконец.
Автор сожалеет о том, что вместо выборов устраивается балаган. А Вам кажется это нормальным?
Балаган он ведь сейчас в любом случае балаган, а если под него сделают хороший парк, начнут строить новые станции метро и продвинут проект ВСМ, то будет очень даже полезно.
"начнут строить новые станции метро". Бгг, так в Питере как раз только и "начинают". Много что уже "начали".
"начнут строить новые станции метро". Бгг
А если сейчас возьмут и начнут, вы готовы будете съесть свой галстук? 😉
"Начато" - много. Закончить не могут.
Театральную не могут, не говоря о ее продолжении на В.О.; ветку в жилмассивы Юго-Запада - не могут; северное полукольцо - уже забыли, но вот-вот героическими усилиями таки откроют три станции "Фрунзенского радиуса", о которых сказ идет лет 10, и к которым копали тоннели еще при Советах...