Я начала работать над проектом «Дорога на Петергоф» в 2015 году, вскоре после возвращения из Англии, где я провела два года. Длительное отсутствие кардинальным образом изменило мое восприятие городского пространства. То, что раньше оставалось для меня незамеченным в силу своей обыденности, вдруг «отстранилось» и приобрело иное звучание.
Дорога на Петергоф. Визуальное исследование Екатерины Васильевой
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Парадоксальность русского пейзажа не меняется в России столетиями – частные огороды граничат c правительственными дворцами, роскошь с бедностью
К фотографии "Петергофская дорога, остановка". Остановки общественного транспорта без надлежащего укрытия от дождя и ветра -- новация советских времён. Хорошая иллюстрация продолжения традиции игнорирования нужд людей -- железнодорожная станция "Старый Петергоф", где недавно возвели крышу над частью платформы в сторону Петербурга (на платформе в сторону Ораниенбаума ничего нет). Узкая крыша установлена на такой высоте, что не спасает от дождя даже при малом ветре, а тени в жаркую погоду не даёт никогда. Можете пополнить коллекцию, Екатерина.
Лет сорок назад написал такое четверостишье, а сегодня посмотрел фотографии и вспомнил о нем.
Беда нам кажется случайной,
А жизнь становится чудовищной нелепицей,
И мы стоим на улице окраинной,
Забывши о дворцов великолепии.
Такой печальный итог построения социального государства нового типа. И чукча знает этого типа.