Republiс поговорил с Михаилом Шишкиным, основателем и руководителем брендингового агентства shishki.collective (Санкт-Петербург), в котором создали Stay The Fuck Home Bar (онлайн-бар для тех, кто сидит на карантине), ― о том, как запускался проект, о социальной ответственности бизнеса и решении социальных проблем с помощью диджитала. Интервью проходило в самом онлайн-баре утром 20 марта.
– С чего все началось? Мог ли ты представить, что проект примет такие масштабы?
– Была суббота, мы целый день сидели в студии, рисовали постеры, валяли дурака и решили: а давайте еще вот это сделаем. И сразу сделали. Если бы это был рабочий день, мы бы все это, возможно, и не запустили. А тут было время.
Делать из этого какую-то большую историю мы абсолютно не планировали. Думали, поиграемся с этим максимум неделю, а потом всем надоест. Но сейчас мы видим, что интерес не угасает. И мне кажется, Stay The Fuck Home Bar становится таким социальным экспериментом или даже социальной сетью. Сейчас команда из 15 человек работает над этим практически круглосуточно, и мы думаем, что с этим делать дальше.
– Почему, по-твоему, он так прогремел в инфополе?
– Потому что мы запустили его, во-первых, вовремя, а во вторых – быстро. Это было в те дни, когда всех только решали переводить на удаленную работу. Мы придумали бар в субботу, а запустили в воскресенье. А многие как раз с понедельника начали работать из дома и адаптироваться к новой жизни. Мы развернули бар на открытой платформе, без какого-то кодинга, поэтому смогли сделать все быстро. О нем начали узнавать и приходить сначала друзья, потом – друзья друзей…
Информация стала распространяться, люди начали кидать друг другу ссылку. Мне кажется, одна из причин еще в том, что у СМИ был запрос на позитивные новости по теме. В общем, наша идея попала в тонкие инсайты очень многих людей.