
Фото: Unsplash.com
На днях было опубликовано исследование «Nine By Nine», проведенное маркетинг-платформой Klaviyo и компанией Future Commerce, занимающейся медийными исследованиями. В нем маркетологи решили представить миру новую группу потребителей, обозначенную очередным акронимом.
В почетный ряд к подзабытым ныне яппи (молодые профессионалы, работающие в городах) и сравнительно свежим «динкам» (DINK — Double Income, No Kids, бездетная пара, возможно, однополая, в которой оба партнера работают) и «генри» (HENRY — High Earners, Not Rich Yet, миллениалы, зарабатывающие довольно много, но обремененные расходами) добавляются «карли». Кто они?
да и хрен бы с ними
"...они выросли в мире, в котором все социально взаимосвязано. Но этот мир сейчас опаснее, чем когда-либо, – из-за стрельбы в школах, кибертравли и все более поляризующегося политического ландшафта" - этой цитаты вполне достаточно, чтобы дальше не читать. Всё, как обычно, от отсутствия знаний. Каждому карли по экземпляру "Дневника Анны Франк" в подарок, чтобы поменьше себя жалели. Так и вылечатся понемногу.
Маркетинговые исследования иногда напоминают составление долгосрочного прогноза погоды на 5 лет вперед. Неблагодарные объекты исследований могут через год повести себя совсем наоборот. Студенткой (почти полвека назад) я носила джинсы, свитер оверсайз и туристские ботинки и знать не знала, что это будет называться стилем "гранж" (мои родители удивлялись, но не возражали). Примерно так же одевались мои дети с середины 90-х. Внучка ходит в джинсах и толстовке, а летом в шортах и футболке. Дети не родителям подражали, а Курту Кобейну и Стиву Джобсу. Когда они росли, видели меня преимущественно в униформе - строгом деловом костюме. Сегодняшние студенты носят одежду унисекс - удобно, гладить не надо и легко заказать онлайн без примерки. Для молодых сегодня одежда перестала быть признаком статуса, и это неплохо. Многие и машины перестали покупать - пользуются каршерингом в случае необходимости. Для них важнее путешествия и интересы за пределами работы. И это не просто интересы, а возможности для смены деятельности - пожизненный найм для них что-то из лавки древностей. И это не означает, что растет поколение ленивых и ни на что негодных. Просто моему поколению, впервые севшему за PC в 1990 и пережившему появление и развитие новых технологий прямо на глазах, трудно перестать экстраполировать свой опыт на молодых. Многие из нас мозгами еще в 20 веке, а кое-кто и в 19-м.
Какие "интересы вне работы"? У этих нет работы :)
В акрониме CARLY самое главное not yet - пока нет. Речь идет о старшеклассниках и студентах, не имеющих постоянной работы. Они представляют интерес для маркетологов, т.к. вот-вот выйдут на рынок труда и превратятся в класс потребителей. Эти ярлыки придумывают для удобства пользователей - маркетологов, рекламодателей, социологов, журналистов. Внутри каждого поколения выделяют нишевые группы, иногда субкультуры. У социологов и культурных антропологов свои интересы, а у маркетологов один - продать свои исследования рекламодателям.
Им не найти работу - ее нет. Потому, что бизнес, обложенный налогами на социалочку и пособия, не создает рабочие места.
Этот мир сейчас опаснее чем когда-либо, поэтому карли могут позволить себе тратить родительские деньги и все время проводить в соцсетях и тиктоке. Зачетно)))
"При этом они прекрасно осознают негативные последствия своего углеродного следа..."
Ай да карли, ай да молодцы!
Автору плюс, посмеялся от души.