Знаменитая фраза «Поехали!» Юрия Гагарина, с которой он отправился в первый в истории человечества космический полет, имеет все шансы стать товарным знаком – корпорация «Роскосмос» подала заявку в Роспатент, чтобы зарегистрировать слово в качестве бренда. Выпускать под этим брендом можно будет множество разных вещей и продуктов, от водки до одежды и игрушек.
В самом «Роскосмосе» объясняют инициативу так: есть-де интересные проекты космической тематики, с которыми можно и нужно сотрудничать, а есть «те, кому чуждо правовое поле и историческая память». «Чтобы наши обозначения были не только узнаваемыми, но и защищенными, корпорация сейчас занимается регистрацией таких обозначений, выявлением и предупреждением различных нарушений», – говорят в пресс-службе.
Обещают, что корпорация попытается зарегистрировать еще неопределенно широкий перечень исторических обозначений в качестве товарных знаков – например, «Русский космос». Еще бы вот, кстати, хорошо бы заранее защитить тезис «Венера – русская планета», недавний bon mot от Дмитрия Рогозина. Потомки не простят, если не защитим.
Я всё же замечу, что настойку уместнее называть "Можем повторить!", а не "Поехали!"
Пахнуло сорокинской "нормой".
Хорошо написано. Нонастолько красочно и живо, чточуть не блеванул от феерического тугодумия, дешевых понтов, никчемного самолюбования,ханжества и спеси, исходящего от кремлевских бар. Этоне 21-й век. Это типичный 19-й век. вот, чтобывает, когда государство владеет всем безисключения, а руководители концернов - госчиновники. Родина покроет эпичные провалы за счет госбюджета (налогов с холопов). Поделом.
"Сделано в тюрьме" - это круто!
А ещё можно "Сделано кувалдой", "Дубинушка, ухнем!", "Авось", "Сама пойдёт", "Едрёна мать", "На зоне", "Сами мы не местные"...
В бренд давно превращен, например, День Победы
Ждем, ждем. "День Победы" (зарегистрированная торговая марка). "9 Мая" (зарегистрированная торговая марка) и т.п.
Уверен, что семье Гагарина надо подождать несколько лет и затем ...
В старой революционной песне стоит заменить строчку о том, что мы вышли из народа, на более точное определение: "Вышли мы все из Гулага". А поскольку Сталин у нас теперь "успешный менеджер", то напрашивается бренд "ГУЛАГ forever", ведь в его шарашках ковался в самом начале ракетно-ядерный щит страны. Стоит вернуть плановую экономику: "Пятилетку - в четыре года", и мы снова будем в космосе впереди планеты всей. Вот такие бренды сидят в голове у наших руководителей.
Надо бы им запатентовать "Хотели, как лучше, а получилось как всегда", если семья Виктора Степановича разрешит, конечно, и на этом успокоиться
Это фраза была в ходу у студентов Куйбышевского политеха за несколько лет до поступления туда В.С. Черномырдина. Хотя, конечно, именно ему она обязана популярностью. К тому же и сам премьер был обилен на сочные афоризмы. Но копирайта именно на эту фразу у семьи - нет.
Очень смешно , если не было б так грустно. Вспомнилось старое: «Вышли мы все из народа! Как бы обратно попасть?»©️ (Закавычу и заквочу на «срачий случай», а то вдруг «забрендированно» уже, и судиться полезут)
Несколько лет назад перед Новым годом в магазине ОБИ наблюдал, как среднестандартного вида мужчина средних лет , рассматривая что-то бело-сине-красное на предмет, видимо, подарка, пробормотал "нее слишком официально" и отвернулся.