Умный поиск в соцсети Graph Search недавно с помпой представил Facebook (). А сегодня по-тихому, без объявления войны «Яндекс» свою версию социального поиска, которая называется , то есть ни много ни мало – «чудо».
, что компания планирует выпустить нечто подобное, но детали были неизвестны, теперь чудо-приложение можно рассмотреть подробнее. Сейчас Wonder работает только на iOS и качается только с американского аккаунта. В программе можно объединить четыре профиля: Facebook, Instagram, Twitter и Foursquare. Поиск пока только по трем категориям: место, музыка, новости, то есть попросить приложение найти фото котиков друзей пока не получится. Зато уже сразу работает голосовой набор.

«Ответы на вопросы отображаются в приложении в виде подборок (сетов) с горизонтальным скроллингом. Например, в ответ на вопрос «Какие рестораны посещали мои друзья в Нью-Йорке?» Wonder предложит в качестве ответа адреса, фотографии, которые друзья пользователя сделали в релевантных ресторанах, полезные советы о том, что из меню стоит заказать, а также точки на картах», – пишут создатели.

А это демо-видео чудесной программы:
«Пока что Wonder отвечает на вопросы, связанные с местами, музыкой и новостями, и количество типов вопросов ограничено. Мы посмотрим на отзывы пользователей и со временем будем расширять функционал приложения».
Graph Search от Facebook – это тоже beta-версия социального поиска, которую обещают доработать и отшлифовать со временем. Но там, где американская компания устроила танцы с бубнами, русская решила вести себя практически по-партизански. Видимо, для того, чтобы в случае, если нововведение не пойдет, так же тихо про него забыть.
Так или иначе, соцсетевой поиск вполне может стать главным трендом года и придать не только интернет-маркетингу, но пользовательскому интересу к соцсетям новый импульс.
Читайте также: Facebook Graph Search: как это работает →
Читайте также: Facebook Graph Search: как это работает →