Книга журналистки Юни Хонг «Корейская волна. Как маленькая страна покорила весь мир» (выходит в издательстве «Бомбора») повествует о культурном и экономическом возрождении государства, еще полвека лет назад вызывавшего совсем другие ассоциации – архаику, упадок и беспросветно низкий уровнь жизни населения, по которому Южная Корея тогда уступала даже КНДР. Чеболизация южнокорейской экономики всегда была неоднозначным явлением, открытым для критики сторонников более либеральных и конкурентных рыночных систем. Однако эта политика привела в результате к появлению таких высокотехнологичных экспортных гигантов, как Samsung.

Юни Хонг, чья семья переехала в Корею из США в 1985 году, вспоминает, как тогда воспринимался южнокорейский хайтек: «Корейские технологии в те времена были просто ужасны. Тот факт, что мир напрочь забыл об этом, лишний раз показывает, насколько успешной оказалась национальная стратегия Кореи в области ребрендинга. Среди эмигрантов корейская компания электроники Samsung называлась Samsuck (suck – отстой). Я держалась на расстоянии, когда использовала их микроволновую печь, боялась, что она излучает радиацию». Тридцать лет спустя Samsung уверенно потеснил на рынке Sony, что казалось поначалу совершенно немыслимым. Историю становления и последующего развития корпорации автор считает образцово-показательной для понимания истоков чуда на реке Ханган – южнокорейского экономического прорыва.