Начиная с 2018 года, когда отношения Пекина и Вашингтона покатились по наклонной, западные медиа также поменяли свой тон в отношении КНР. В американских и европейских СМИ Китай стали все чаще представлять в образе новой «империи зла». Материалы о «лагерях перевоспитания» для уйгуров в Синьцзяне, о тотальном контроле за гражданами Поднебесной и подавлении демократии в Гонконге стали основными лейтмотивами китайских сюжетов.
Последним гвоздем в крышку имиджевого гроба КНР стала глобальная катастрофа по имени COVID-19. Множившиеся «черные пятна» в истории появления и распространения коронавируса только закрепляли за Китаем образ закрытой и несвободной страны, которая к тому же обернулась к человечеству своей «бактериологической» изнанкой, создав реальную угрозу здоровью миллиардов людей и благополучию мира в целом.
Да и вообще, можно только гадать, какие еще «черные лебеди» могут прилететь из Поднебесной.
Плохая реклама тоже реклама
Муха тоже самолёт.
Вы какую рекламу имеете в виду?
Всё, что заставляет говорить о бренде или способствует его узнаваемости, - это реклама.
Если рекламируется плохой продукт, а Китай, предлагаемый миру, безусловно, таковым является, то это плохая реклама.
Но второй экономике мира все же есть чем гордиться.
Самым красноречивым примером подобной практики являются сегодня способы продвижения нашей страны на международной арене - быть скандально известным, печально знаменитым отвечает, в принципе, тем же задачам, что и быть знаменитым заслуженно, постоянно принося человечеству какую бы то ни было пользу.
Индекс упоминания в новостях не имеет положительной или негативной окраски, т.о. плохая реклама - тоже реклама.