В обычное время очередная «оскаровская» церемония награждения вызвала бы бурное обсуждение в соцсетях и СМИ, включая традиционные обвинения академиков в непрофессионализме, предвзятости и даже следовании «прогрессивной повесточке». Так, в номинации «Лучший фильм» в этом году победила комедийная драма «CODA: Ребенок глухих родителей», в которой — надо же, инклюзивность! — сыграли слабослышащие люди: Трой Коцур стал первым в истории премии глухим актером, получившим заветную статуэтку. А помните, как осенью 2020 года был изменен регламент премии, и какая реакция последовала («Мир приплыл к финишу! Толерантность стала убийцей нравственности!»)?
То ли общий новостной фон сегодня не благоволит обсуждению превратностей шоу-биза, то ли премия, которой уже несколько лет пророчат забвение, и впрямь изжила себя, но, кажется, самым запоминающимся событием церемонии стал скандал с участием комика Криса Рока и актера Уилла Смита.