Unsplash.com

Антрополог кафедры американских исследований Университета Северной Каролины Келли Александр на протяжении тридцати лет вела хронику питания жителей Америки и прогнозировала изменения всеобщих предпочтений в еде в духе: «В этом году все переходят на безуглеводную диету, так что удвойте количество зелени и откажитесь от начинки».

Многие ее «предсказания» оказывались верны. Но в итоге ученую стал занимать вопрос, как у нас, живущих в социуме людей, вообще складывается представление о том, что для нас будет вкусным в ближайшей перспективе. Почему те или иные продукты становятся символом определенного времени? О какой еде мы мечтаем и почему?

«Особенно меня заинтриговало то, что продукты, которые мы, кажется, воспеваем в настоящем — местные, ремесленные, мелкосерийные — никогда не ассоциируются у нас с дразнящей перспективой "будущего"», — пишет исследовательница.

Согласно ее наблюдениям, образ «вкусного будущего» в нашем сознании зависит от того, кто мы в настоящем.

Unsplash.com