Snapshot / Tobias Seeliger / Global Look Press
Вслед за Siemens и McDonald’s из России уходит Жерар Депардье. Эта новость облетела СМИ с обязательной оговоркой: решение знаменитого французского актера никак не связано с войной. Ну в целом понятно — Siemens, McDonald’s и десятки других компаний тоже ведь не из-за войны ушли. Просто так совпало. Тем более что и войны нет — так, спецоперация. Месье Депардье закрыл свой продюсерский центр «ПЦ ЖД» (боже — кому еще в голову могло прийти назвать свою компанию вот так?!), потому что у него, у центра, нет работы. Аудиовизуального контента не хватает, как пояснил один из помощников артиста-бизнесмена.
Жесткий ответ крутых парней не заставил себя долго ждать. В тот же день неистовый эсер-оппозиционер Сергей Миронов потребовал отобрать у Депардье российское гражданство. Депардье затрепетал от волнения и на всякий случай убрался подальше — вероятнее всего, в Бельгию, в граждане которой он подался в 2013 году.
Рассказать о Жераре Депардье в рамках ежедневного медиа — это все равно что попытаться втиснуть в один материал рассказ о Большом взрыве и всем, что за ним последовало. Потому что Жерар сам и есть Большой взрыв — то разрушительный, то созидательный. Но несколько слов вдогонку…