Екатерина Барабаш

(Минюст считает «иноагентом»)

журналист, кинокритик

Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора

Погоду в доме испортил квартирный вопрос. Екатерина Барабаш* об «Эффекте Долиной»

5 21 2

«Если у тебя в руках камера — ты должен снимать». Евгений Гиндилис в интервью Екатерине Барабаш* о ретроспективе Александра Расторгуева и либеральной цензуре

11 4 1

«Я была номенклатурным ребенком». «Семейный альбом» — новый проект Екатерины Барабаш* на Republic

37 28 1

Где твои «Крылья»? Екатерина Барабаш* о Ларисе Шепитько

5 16 1

Слов нет. Екатерина Барабаш*: как говорить и о чем молчать в эмиграции

20 29 3

«Скучать можешь, но плакать — не смей». Екатерина Барабаш* — о слезах и рефлексиях вынужденного эмигранта

7 48 2

И пораженье от победы не научился отличать. Поставит ли Константин Богомолов спектакль об успехах Путина?

2 26 0

Украина в фокусе Берлинале-2025: долгое путешествие вглубь горя

0 12 0

Критика на грани нервного срыва. Берлинский кинофестиваль пока ошарашивает низким уровнем конкурса

1 11 0

Мигранты в роли кары небесной. Берлинале в этом году открыл фильм Тома Тыквера о моральном банкротстве Европы

3 8 1

Страх и ненависть в Копенгагене. «Девушка с иглой», номинированная на «Оскара», задумывалась как серьезная драма, но оказалась криминальной поделкой

0 6 0

«Снимайте меня!!!» Каким получился остросюжетный сериал про олигарха Потанина по сценарию Потанина

0 26 1

Кино прямого воздействия. Почему иранскую картину «Семя священного инжира» номинировали на «Оскара» как лучший международный фильм

1 19 0

О грибах и грехах. «Что случилось осенью» - самый тонкий, самый воздушный и самый провокативный фильм Франсуа Озона

4 23 0

Парадоксы «Эмилии Перес». Почему фильм про трансгендерного наркобарона, номинированный на 13 «Оскаров», вряд ли получит много наград

4 12 0

Без намека на катарсис. Номинированный на «Оскара» фильм «Настоящая боль» честно показывает, как сегодня выглядит память о Холокосте

1 21 0

Шумел сурово русский лес. В романе-антиутопии Алексея Иванова «Вегетация» будущее России темно и дремуче

0 17 0

«Все из рода Нессельроде». Депутат Николай Бурляев решил разобраться, кто же убил Лермонтова

6 31 0

За что «Бруталист» может получить Оскара. И стоит ли его смотреть

2 19 0

«Когда горизонт внизу — это интересно, когда вверху — интересно, а когда посередине — охренеть как скучно». Памяти Дэвида Линча

0 29 0

Тартюф эпохи «СВО». Почему московская публика скупила все билеты на спектакль Театра Наций по пьесе 1664 года

3 20 0

Казус Иличевского-Гавриловой. Почему известный писатель не видит проблемы в том, чтобы без спроса использовать в своем романе текст не столь известной журналистки

13 18 3

Мартиролог уходящего года. О тех, кого не стало в 2024-м

2 21 0

Вайб, скуф, квадробер, ядерка или Навальный? Слово года — 2024

4 20 1

Напрасные слова. Как журналист Андрей Лошак обидел тысячи своих сторонников, покритиковав Путина — и можно ли было этого избежать

17 28 18

Справедливость по-американски. В российском прокате идет «Присяжный №2» - новый фильм 94-летнего Клинта Иствуда

2 22 0

Помянем их стократ, и рюмкой, и слезой. Рождественская сказка из жизни маэстро Гергиева по мотивам реальных событий

13 40 3

Царь с Востока. Как создатели фильма «Конклав» пришли к выводу о скорой гибели христианской церкви

4 18 0

Вместо дифирамба. Пять лет назад не стало Юрия Лужкова. Кто вспоминает его по-доброму, а кто — нет?

13 21 4

Алиса — Страна Чудес. К 90-летию Алисы Фрейндлих

5 20 2