Екатерина Барабаш

журналист, кинокритик

Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора

«Воюй дальше». Перехваченные голоса русского мира на Берлинском кинофестивале

108% 19 52 3

Политика, абсурд и постправда: репортаж с открытия Берлинале

43% 1 14 2

Про Россию и расизм. Почему чернокожий актер в роли Д'Артаньяна – это нормально

60% 27 28 17

Былая «Слава» с Лениным в гробу. Константин Богомолов продолжает эксперименты над московской публикой за её же бешеные тыщи

73% 1 28 0

Оптимистические трагедии. Как Йоргос Лантимос стал главным абсурдистом европейского кино

128% 1 28 0

Альтернативный «М&М». На российские киноэкраны вышла экранизация «Мастера и Маргариты» в декорациях путинско-собянинской Москвы

185% 20 57 3

Выстрел в «Воздух». Почему любая попытка снять антивоенное кино в России сегодня не имеет смысла

82% 1 48 0

Из жизни говорящих овощей. «Пациент №1» показывает предрассветный мрак в стране на примере ее угасающего лидера

121% 3 60 0

«Родина без свободы для меня не родина, а свобода без родины всё-таки остается свободой». В России переизданы мемуары Романа Гуля о русской эмиграции XX века

74% 3 31 0

В будущее взяли не всех. Новый фильм Оксаны Бычковой «Нина» - о печальном поколении 40-летних

54% 0 39 0

Мышиный король. В голливудском эпосе «Наполеон» император выглядит редкостным тюфяком

38% 3 19 0

Юрий Никулин: бриллиантовая судьба

62% 3 42 0

«Пожалуйста, не плачьте! Смерти нет!» С любовью к ушедшим в 2023 году

126% 3 34 0

Про уродов и уродов. «Великая ирония» Вуди Аллена только притворяется комедией – на самом деле это очень мрачный фильм

78% 2 37 1

Памяти Отара Иоселиани. Великий кинематографист скончался на 90-м году жизни

38% 6 31 0

Мертвые не умирают. Балетный зомби-хоррор «Пиковая дама» в Большом театре

33% 0 19 0

Смерть царя в спортзале. «Борис Годунов. Сны» в Театре наций – актуальные фантазии про сегодняшнюю Россию

40% 1 15 0

Вечный Посторонний. Как Жан-Луи Трентиньян стал одним из величайших киноактеров XX и XXI веков

48% 1 30 0

Мир сошел с ума, но он жив. В российский прокат вышел «Дворец» Романа Полански - не самый лучший его фильм, но очень актуальный

60% 0 20 0

«Ты с какого района, чушпан?». Что на самом деле не так с сериалом «Слово пацана»

138% 2 70 3

Все однозначно. Кому не надо сегодня смотреть «20 дней в Мариуполе»

58% 17 50 3

Нас погубит не вирус. На российские киноэкраны вышла шоколадная антиутопия «Чувства Анны»

42% 0 27 0

Большевик среди интеллигентов, интеллигент среди большевиков. Жизнь и приключения Анатолия Луначарского

154% 5 37 3

Россия как страна победившего инфантилизма: в отечественный кинопрокат вышел фильм «Привет, мама»

60% 1 36 0

Мефистофель советского кинематографа. Почему Олег Борисов так и не нашел своего режиссера

66% 4 44 1

Грозовые перевалы Вивьен Ли. Как она получила самую выигрышную роль в истории кино и стала суперзвездой

109% 1 36 0

«Почему не стоят очереди из желающих отдать почку?» Три фильма из программы фестиваля «Послание к человеку», которые нужно увидеть

25% 0 13 0

Колбаса как модель Вселенной и другие признаки жизни в полуживом российском кино на фестивале «Послание к человеку»

29% 0 12 0

Огонь и мрамор. Катрин Денев — 80

74% 1 29 0

В заложниках у Есенина. Как Сергей Безруков не справился со своим талантом

148% 11 86 0