Сто пять пудов любви. Неожиданная постановка Алексея Бородина в РАМТе по забытой пьесе Бориса Зайцева
Екатерина Барабаш
3 октября
1 11 0
Безнадега точка ру. В театре «Пространство внутри» героев чеховских «Трех сестер» сделали созвучными сегодняшнему дню
Екатерина Барабаш
1 октября
0 14 1
Олег Басилашвили на экране и не только: к 90-летию выдающегося актера
Екатерина Барабаш
26 сентября
3 36 0
Великая битва за Перелыгино. Зачем депутат Шаргунов лоббирует «профессиональный стандарт писателя»
Екатерина Барабаш
25 сентября
6 38 0
Как гетман Иван Мазепа был предан царю и предан царем. Часть 2: разрыв с Московией
Екатерина Барабаш
22 сентября
6 29 3
Как гетман Иван Мазепа был предан царю и предан царем. Часть 1: от верного вассала Москвы — к идее независимой Украины
Екатерина Барабаш
21 сентября
10 23 5
«Я сам поеду в Россию и узнаю, как раз и навсегда навредить русским!» На ТНТ снимают сериал о приключениях Байдена в России с Дмитрием Дюжевым в главной роли
Екатерина Барабаш
6 сентября
2 30 1
Чувствительный Кустурица. На русском языке вышел первый роман югославского режиссера, до сих пор не смирившегося с распадом Югославии
Екатерина Барабаш
31 августа
1 13 0
Мир, в котором всем свободно дышалось. К 80-летию Сергея Соловьева
Екатерина Барабаш
25 августа
2 14 0
Новейшие тихие и новые громкие. Молчание художника в России сегодня ценнее, чем его слово
Екатерина Барабаш
21 августа
12 35 2
Криминальное чтиво. Как неуважение к языку сказывается на атмосфере в обществе
Екатерина Барабаш
16 августа
57 84 4
Безопасные «Игры». Сериал Евгения Стычкина про Олимпиаду-80 как пример нового российского кино, с которым нам теперь жить
Екатерина Барабаш
8 августа
6 35 2
Смех и ненависть в Киеве. Как Стивен Фрай снимал репортаж из столицы Украины в разгар российского нападения
Екатерина Барабаш
5 августа
3 30 2
Make France great again. Как церемония открытия Олимпиады-2024 вошла в историю и почему она так бесит российских диванных критиков
Екатерина Барабаш
29 июля
33 41 15
Как декаденты разбудили Ленина. Секс, ложь и предчувствие гражданской войны в сериале «Чистые»
Екатерина Барабаш
27 июля
1 20 2
«Я пришел дать вам волю». Василий Шукшин и Степан Разин: почти мистическая связь
Екатерина Барабаш
25 июля
9 20 0
Недосягаемый. Почему один из лучших актеров современности Дональд Сазерленд ни разу не получил «Оскара»
Екатерина Барабаш
17 июля
1 25 1
В языкознаньи знаете вы толк. Правительство РФ утвердило план по борьбе с иностранной лексикой
Екатерина Барабаш
11 июля
15 45 2
«После смерти Василя Быкова в Беларуси не осталось ничего, кроме боли». К 100-летию выдающегося писателя
Екатерина Барабаш
6 июля
4 38 0
Иди и не смотри. «Иваново детство» Солодникова-Урганта как пример ничтожности
Екатерина Барабаш
28 июня
29 89 18
Упоение роком. К премьере спектакля о том, как Пушкин не просто предвидел, но и програмировал свою судьбу
Екатерина Барабаш
26 июня
1 16 0
Одна из последних королев. Как Анук Эме стала иконой французского кино и французского стиля
Екатерина Барабаш
19 июня
1 20 1
«Забурунный казак» Харлампий Ермаков и «Тихий Дон». Как шолоховский Григорий Мелехов повторил судьбу своего прототипа
Екатерина Барабаш
18 июня
3 28 0
Зверь ликующий. Как Владимир Машков превратился из артиста в пропагандиста
Екатерина Барабаш
11 июня
5 50 2
Бабушка, Родина и экстремизм. Фильм Ильи Леутина «Мы жили счастливо» по нынешним временам – поступок с большой буквы
Екатерина Барабаш
7 июня
2 52 0
Хороший, плохой, не злой. В мире, в котором есть Клинт Иствуд, с маскулинностью всё в порядке
Екатерина Барабаш
3 июня
3 35 0
Баня, водка, гармонь и лосось. На 77-м Каннском фестивале победил милый фильм "Анора" - правда, совершенно не соответствующий уровню главного международного киносмотра
Екатерина Барабаш
26 мая
0 22 0
Культ Красной Лестницы. Каннский фестиваль от 1990-х до наших дней: личный опыт
Екатерина Барабаш
24 мая
2 12 0
Анахронизм под видом феминизма: в Каннах показали новый фильм Паоло Соррентино
Екатерина Барабаш
23 мая
1 22 0
Загрузить еще
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите +Enter