Екатерина Барабаш

журналист, кинокритик

Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора

В стране невыученных уроков. «Наши матери, наши отцы» - фильм о Германии 1941-го, которая реинкарнировалась в Россию 2022-го

145% 0 39 1

Путешествие в пункт «Ж». Как Минкульт и РПЦ пытались запретить сериал «Монастырь», но у них ничего не получилось

144% 0 39 2

Он улетел, не обещав вернуться. Как Жерар Депардье полюбил и разлюбил Россию

342% 5 76 1

Как Оливер Стоун стал американским Никитой Михалковым. История взлета и падения оскароносного режиссера, не рассказанная им самим

319% 4 69 3

«Не хотите голода — не начинайте войн». Александр Архангельский - о фильме «Голод», запрещенном российским Минкультом

276% 1 33 1

Перемены на Западном фронте. На Netflix вышла новая экранизация знаменитого романа Ремарка. Какой она получилось в сравнении с предыдущими?

137% 4 48 0

«Спокуха, я с вами!» 120 лет назад родилась Рина Зеленая

157% 6 50 0

Дифирамб Балабанову, голограмма Чаушеску и отморозок Пушкин. Фестиваль «Послание к человеку» как один из последних островков свободы

58% 1 10 0

«Так хочется пожить… поработать». Сто лет назад родился Анатолий Папанов

145% 3 57 0

«А ну-ка, отними!»: как «Багровый остров» Булгакова превратился из фельетона в художественную акцию

52% 0 15 0

До основанья. А зачем? «Новая оптимистическая» Константина Богомолова как конец режиссуры

196% 0 46 0

«Мы до ночи не вернемся в клетку». Каким получился фильм о последнем дне жизни Янки Дягилевой

74% 0 34 0

Вертов vs Эрнст: как российская кинопропаганда изменилась за сто лет. От «Истории гражданской войны» к сериалу «Союз спасения»

207% 1 45 0

Не мешай нам веселиться, изверг! Постмодернистский фарс как способ прочтения классики: почему он стал так моден в России

106% 6 42 1

Эрнст Неизвестный. Развернутая эпитафия на будущее

458% 8 77 1

Уехать нельзя остаться. Как Анатолий Кузнецов первым рассказал правду об оккупации Киева и трагедии Бабьего Яра

179% 3 34 1

«Отступать некуда! Позади - Москва! Квартиры! Майбахи!» Как должна выглядеть мобилизация в России

242% 16 78 1

Новые песни о старом: Алла Пугачева как символ распада эпохи

108% 1 34 2

На последнем дыхании кинематографа. Жан-Люк Годар унес его с собой

29% 1 13 0

Если друг отказался вдруг. Как Мартин Макдона покорил российского зрителя и почему его новый фильм - лучший

72% 0 30 0

Хью Джекман всех переиграл. Как Человек-Росомаха стал главной звездой Венеции

37% 1 13 0

«Это мертвечина и байки из склепа». Интервью с Виталием Манским, объявленным в розыск по заявлению Никиты Михалкова

90% 1 50 0

Иногда они возвращаются. Почему фильм Сергея Лозницы «Киевский процесс» надо смотреть тем, кто «может повторить»

70% 2 23 2

Королевский подарок Ларса фон Триера. Венецианский фестиваль и немного крови

44% 0 14 2

«Мне тяжко от осознания того, что «Украина в огне» — это правда». Как киноромантик Александр Довженко полюбил Сталина и потерял творческую свободу

104% 2 24 1

Михалков, который стал Кончаловским. К 85-летию режиссера, который был соавтором Тарковского, создал свой стиль в кино и полюбил Путина

239% 11 45 3

Цена большого стиля. Как Никита Михалков выиграл полмиллиарда, но потерял искусство

561% 7 68 0

Папина дочка и пороха бочка. Сериал «Капкан на судью»: когда контекст меняет зрительское восприятие

52% 5 15 0

Стравила навеки великая Русь. Откуда в российской литературе высокомерие колонизаторов

202% 135 55 24

Кинопродукт ворованный, фильмосодержащий. Российским кинотеатрам без пиратства не выжить

43% 6 23 1