Лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов с кувалдой, подаренной ему Евгением Пригожиным

Лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов с кувалдой, подаренной ему Евгением Пригожиным

vk.com/mironov_sergey

Шкала традиционных ценностей, похоже, формируется у нас на глазах, и на этой шкале военная служба располагается все-таки выше детей.

Группа «Вагнер» снова на виду — на этот раз благодаря приговоренному к большому сроку Алексею Тютину, который вместо отбытия этого срока в колонии отработал контракт на военную службу и благополучно отправился на турецкий курорт. Лоялистов это нимало не смущает —ведь в каком-то смысле и всю спецоперацию можно рассматривать как попытку такого же стремительного перерождения страны.

Совсем недавно, буквально два года назад, владелец агентства недвижимости в Петербурге Тютин был осужден за организацию убийства четверых человек, в том числе двоих детей, 11 и 15 лет, получил 23 года лишения свободы. Но, как выяснили журналисты, он записался в ряды «Вагнера» для участия в спецоперации, отслужил-отвоевал полгода, и, так получается, формально избавился от долгов перед обществом.

Основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин прокомментировал ситуацию с вызовом: «Он — убийца, и на войне стоит троих-четверых, а то и больше мальчиков-одуванчиков, у которых молоко на губах еще не обсохло. Среди этих мальчиков-одуванчиков — ваш сын, ваш отец и ваш муж. <…>

если он выжил по иронии судьбы, то он уже не Вася-риелтор-убийца, а Петя-воин-счастливчик».

К сему Пригожин приложил рапорт — со слов командира, как выяснилось, Тютин «прикрывал наступление штурмовой группы и в ходе боя лично уничтожил 7 солдат противника». Итак, человек заказал убийство четверых, но потом убил семерых, при других обстоятельствах, в другой стране и с иными паспортами, и эти обстоятельства как бы поменяли знак для личности Тютина.

Примечательно, конечно, что «Вагнер» со всей своей пиратской этикой и эстетикой выезжает на гребень мировых новостей ровно в тот момент, когда страна начинает заново выстраивать пирамиду традиционных ценностей — как бы задавая курс.

Шкала этих ценностей, похоже, формируется у нас на глазах, и на ней военная служба располагается все-таки выше детей.

Слова «убийца» в этой пирамиде уже не стесняются. Убийца стоит больше вашего сына, отца и мужа — его потенциальных жертв.