Сергей Гармаш в роли Дяди Гены (не крокодила) в полнометражном фильме "Чебурашка"

Сергей Гармаш в роли Дяди Гены (не крокодила) в полнометражном фильме "Чебурашка"

"Союзмультфильм"

На днях пришла угрожающая новость: компания «Централ Партнершип» намерена прокатывать «Чебурашку», как выразился гендиректор компании Вадим Верещагин, «до последнего зрителя». Есть в этом что-то киношно-антиутопическое: Армагеддон, безлюдная Земля, последний выживший смотрит «Чебурашку». Кстати, неплохой рекламный ход, надо было раньше предложить — точно сработало бы. Впрочем, и та рекламная агрессия, которую целый год (!) вели создатели фильма, сработала более чем успешно.

В первые девять дней проката «Чебурашка» преодолел планку в 3 млрд. рублей, став бесспорным лидером отечественного проката за всю историю и умудрившись обогнать даже «Аватар». К началу февраля сборы перевалили за 6 млрд и продолжают расти.

Радости создателей, а заодно чиновников от кино нет предела. Почему радуются создатели — понятно, а вот чиновный народ поспешил увязать успех «Чебурашки» с ростом доверия к российскому кинематографу у зрителя. Что на это можно сказать?