Логотип нью-йоркской организации Heritage of Pride. Кит Харинг, 1986

Логотип нью-йоркской организации Heritage of Pride. Кит Харинг, 1986

foundationblog.haring.com

За неполные три месяца кремлевской «антивечериночной кампании», превратившейся в самую публичную арену применения закона о запрете «пропаганды ЛГБТ», стало понятно, что непосредственно к ЛГБТ-сообществу эта волна репрессий парадоксально имеет довольно опосредованное отношение. Как, собственно, и сами «антигейские» нормативные акты и усиливший их экстремистский статус мифического «международного ЛГБТ-движения» касаются отнюдь не только заключенных в аббревиатуру геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров.

Что объединяет «голую вечеринку» Насти Ивлеевой, положившую начало тренду на преследование и травлю участников развлекательных мероприятий, и недавнюю облаву на Amore Party в Туле, ставшую наиболее радикальным воплощением этого тренда — с силовиками, пинавшими молодых людей в лицо, кидавшими их в грязь, бившими шокерами и заставлявшими раздеваться до гола?

То обстоятельство, что участники обеих вечеринок были привлечены к административной ответственности за «пропаганду ЛГБТ», хотя оба мероприятия как ЛГБТ-вечеринки не позиционировались. В первом случае знаменитости просто избрали откровенный дресс-код, во втором же речь шла об «открытости и сексуальности» — то была секс-позитивная кинки-вечеринка без каких-либо ЛГБТ-акцентов. Однако именно их Лефортовский суд и ворвавшиеся в тульский клуб силовики усиленно выискивали в обоих мероприятиях. Почему?