Для эмигрировавших с началом войны в Париж россиян, мечущихся бесплодно между ненавистью и ностальгией, отдельным испытанием становятся регулярные в этом прекрасном городе недели моды (готовой и высокой), ибо данные мероприятия посещают в огромном количестве бывшие соотечественники. Вернее, самые неприятные из оных — звездные москвичи и зажиточные провинциалы, верующие даже не столько в лицемерие Запада или победу Путина, а в «Луи Вюиттон» с Кристианом Диором. Брендированные этими именами сундуки и пиджаки, как известно, в любые времена, даже очень тяжелые, являются однозначной ценностью. Собственно, сундуки или высокие ювелирные изделия покупают как раз жители условной Самары, их за этим и везут через Дубай жадные до комиссий менеджеры, посулив чьим-то женам место на показе плюс номер в отеле Cheval Blanc, тоже, конечно, являющийся частью вселенной LVMH.
О времена, о моды: парижские каникулы русского мира
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Зинаида Пронченко о Paris Fashion Week
Ну, можно сказать, что Бернар Арно мужественно борется с бандой Путина, заставляя эту самую банду тратить свои деньги на сундуки и ювелирку. А не на оружие.
Чем меньше препятствий для вывоза российского капитала в Европу - тем лучше Украине.
Здоровый (или не здоровый, кому как) цинизм товарно денежных отношений более гуманен благородной, но довольно бестолковой попытке запретить россиянам наслаждаться благами коллективного Запада.