I-Images / Keystone Press Agency / Global Look Press
Для эмигрировавших с началом войны в Париж россиян, мечущихся бесплодно между ненавистью и ностальгией, отдельным испытанием становятся регулярные в этом прекрасном городе недели моды (готовой и высокой), ибо данные мероприятия посещают в огромном количестве бывшие соотечественники. Вернее, самые неприятные из оных — звездные москвичи и зажиточные провинциалы, верующие даже не столько в лицемерие Запада или победу Путина, а в «Луи Вюиттон» с Кристианом Диором. Брендированные этими именами сундуки и пиджаки, как известно, в любые времена, даже очень тяжелые, являются однозначной ценностью. Собственно, сундуки или высокие ювелирные изделия покупают как раз жители условной Самары, их за этим и везут через Дубай жадные до комиссий менеджеры, посулив чьим-то женам место на показе плюс номер в отеле Cheval Blanc, тоже, конечно, являющийся частью вселенной LVMH.