Во время программы «Итоги года с Владимиром Путиным» бойцы 155-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты передали президенту РФ копию своего боевого знамени.

Во время программы «Итоги года с Владимиром Путиным» бойцы 155-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты передали президенту РФ копию своего боевого знамени.

kremlin.ru

На очередном путинском телешоу под названием «Итоги года» произошло беспрецедентное событие. Российский лидер впервые с начала войны назвал президента Украины Владимира Зеленского по фамилии и даже заявил, что готов вести с ним переговоры. Прежде Путин обозначал главу украинского государства условными фигурами речи вроде «киевский режим» или «они».

Очевидно, президент РФ исходит из того, что упоминание имени-фамилии того или иного человека даже в негативном ключе способствует его популяризации. Характерно, что этот принцип умолчания имен он традиционно использует не только по отношению к своим политическим противникам и врагам (а Зеленского он разумеется считает своим личным врагом — шутка ли, тот ведь осмелился противостоять ему с оружием в руках!), но при определенных обстоятельствах и по отношению к друзьям.

Например, Путин старается не произносить вслух фамилии друга своего детства и партнера занятиям дзюдо Аркадия Ротенберга, потому что прекрасно знает, что большинство его ядерного электората по определению антисемиты. В связи с этим он, публично говоря о Ротенберге, обычно называл его «тот, о котором вы сказали».

Алексея Навального, который на выборах мэра Москвы в 2013 году набрал около 30% голосов и начал активно создавать ячейки своих организаций по всей стране, впервые по фамилии он публично назвал только после его смерти. Благо мертвый Навальный был ему уже не опасен.

И тут такое чудо! Зеленский жив, здоров и буквально во всеоружии, а Путин не просто называет его по фамилии, но и заявляет, что готов вести с ним переговоры. Что же случилось?